реклама

В портах Дальнего Востока России стартовала неделя борьбы с удобными флагами

0 579 1 мин
Сегодня в морских портах Дальнего Востока России стартовала очередная неделя борьбы с удобными флагами, которая закончится 10 июля 2015 года. В период недели против удобных флагов в портах Дальнего Востока России: Находка, Восточный и Владивосток представители Российского профсоюза моряков и Международной федерации транспортников в России проведут проверку на судах, которые стоят у причалов этих портов.
В первый день недели акций профсоюзными инспекторами было проверено три судна. В порту  Восточный проверили первое судно "FPMC B202" (флаг Либерия, ИМО 9468231, год постройки 2011), занимается перевозкой угля. Принадлежит тайваньскому владельцу, экипаж состоит из 24-х человек, все граждане КНР. На судне имеется коллективный договор МФТ, подписанный тайваньским профсоюзом и декларация о выполнении MLC 2006.

Зарплата капитана составляет 5 тыс. 280 долларов США, матрос получает 800 долларов. Суточный рацион питания на человека равен 10 американских долларов. Спецодежда моряков в хорошем состоянии. Жалоб на условия труда и быта со стороны моряков не было.

Следующее судно, на которое поднялись представители РПСМ - "DL DAHLIA" (флаг Панамы, ИМО 9659775, построено в 2012 году), судовладелец из Южной Кореи, 22 членов экипажа – граждане Китая. Судно также перевозило уголь на Тайвань. Судно стоит у причала в порту Восточный.

На судне имеется декларация о выполнении MLC 2006 и коллективный договор МФТ, подписанный тайваньским профсоюзом. Зарплата капитана равна 6 тыс. долларов США, матроса – 1 тыс. долларов. Затраты на питание в сутки составляют 10 американских долларов в сутки на человека.

Третье судно, которое стояло в рыбном порту Находки – судно "HENGTAI 8" (флаг Панамы, ИМО 9572238, год постройки 2008). Судно выглядит неухоженным, моряки недостаточно хорошо обеспечены спецодеждой. На судне отсутствует коллективный договор МФТ, но имеется коллективный договор между местным китайским профсоюзом и китайским судовладельцами Декларация о выполнении требований конвенции MLC 2006. Экипаж состоит из 12 китайцев.

Судно осуществляет перевозку концентратов из порта Находки в японский порт Исиномаки. Разница в работе моряков на этом судне и на судах, которые были проверены ранее в порту Восточный видна невооруженным глазом. Капитан порта Находка будет проинформирован об итогах проверки судна и об отсутствие декларации на борту судна для принятия мер воздействия на судовладельца.

Информация предоставлена Российским профсоюзом моряков.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Активисты "Восточного Порта" помогли подготовить Парк Победы к главному празднику страны
18:49 / порты