"Та же самая инфраструктура делает в два раза больше полезной работы: в одну сторону везем уголь, в другую сторону - контейнеры, многое было сделано для того, чтобы эти перевозки состоялись. Мы, со своей стороны, разработали различные технологические схемы как контейнер разместить в полувагоне и могу сказать, что новые схемы, которые были предложены в этом году, в три раза сократили время на погрузку контейнеров в полувагоны. Сегодня выходим уже на темп 20 мин. погрузка в полувагон. Предложены тарифные решения, уже 34 поезда отправили, состоящих из полувагонов с контейнерами", — отметил Алексей Шило.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Потерявший ход в проливе Дарданеллы танкер отбуксирован на стоянку 11:02 , 04 Мая 2024 / аварийность и чп |
В Мурманске ищут подрядчика на капремонт спасательного буксира "Микула" 10:45 , 04 Мая 2024 / судоремонт |
Первый якорь Холла для атомного ледокола проекта 22220 готов к отправке 21:05 , 03 Мая 2024 / события |
4 мая на смену буксирам в Архангельске приходят пассажирские теплоходы 18:24 , 03 Мая 2024 / судоходство |
Россия и Азербайджан намерены развивать инфраструктуру МТК "Север - Юг" 17:05 , 03 Мая 2024 / события |
Юридический комитет ИМО обсудил вопросы регулирования автономного судоходства 16:43 , 03 Мая 2024 / судоходство |
Производство рыбной продукции в России растет благодаря устойчивой добыче 14:39 , 03 Мая 2024 / рыболовство |
Навигация маломерных судов откроется еще в двух муниципалитетах Приморья 12:08 , 03 Мая 2024 / судоходство |
Разработан инновационный диагностический зонд для судового машиностроения 11:24 , 03 Мая 2024 / судостроение |