На прошлой неделе на верфи Chengxi прошла церемония крещения второго в серии саморазгружающийся сухогруз дедвейтом 71.900 т. Судно, согласно желаниям заказчика - Torvald Klaveness Group, получило имя “Balto”.
После полугода тяжелой работы судно прошло регистрацию в LR с соблюдением стандартов PSPC, передает http://shipbuildingtribune.com/
Самостоятельно разгружающиеся суда - это эффективное и экономичное решение для региональных перевозок, где порты и терминалы не всегда обеспечены необходимой грузоподъемной техникой. Выдвинув конвеерную стрелу на пирс, судно может само перебросить груз на берег, без задействования кранов.
Насыпные грузы выгружаются через закрытую конвеерную систему. Это снижает шум и пыль, что делает саморазгружающиеся суда привлекательным вариантов для работы близко к населенным пунктам.
Самостоятельно разгружающиеся суда - это эффективное и экономичное решение для региональных перевозок, где порты и терминалы не всегда обеспечены необходимой грузоподъемной техникой. Выдвинув конвеерную стрелу на пирс, судно может само перебросить груз на берег, без задействования кранов.
Насыпные грузы выгружаются через закрытую конвеерную систему. Это снижает шум и пыль, что делает саморазгружающиеся суда привлекательным вариантов для работы близко к населенным пунктам.