реклама

В Каталоге Предприятий в разделе Судостроение и судоремонт » Судостроительные и судоремонтные верфи появилась новая компания - "Рыбинская верфь", ООО

0 1023 2 мин
Яхтинг в нашей стране уже можно назвать стилем жизни: появляются все новые клубы, специализированные журналы, постоянно растет «флот» — в основном, за счет судов иностранного производства. Мы же уверены: хорошая моторная вполне может быть построена в России. У нас можно найти и собрать команду умных, образованных, умелых, а главное, одержимых идеей соотечественников для создания яхты с учетом индивидуальных пожеланий заказчика и особенностей акватории. Чтобы выполнить эту задачу «с нуля», Группа компаний "Еврояхтинг Рыбинская верфь" создавалась в виде звеньев технологической цепочки, охватывающей полный цикл создания судна.
Проектно-конструкторское бюро (ПКБ) «Еврояхтинг» с момента создания, в 2005 году, занималось проектированием моторных яхт, опираясь на мировой опыт и сотрудничество с лучшими силами российского судостроения, отраслевыми НИИ и ведущими специалистами.

Сегодня в ПКБ трудится 27 инженеров — лучших в своей области специалистов, собранных по всей России. Каждый из сотрудников привнёс в коллектив не только профессионализм, но и связи с людьми и организациями отрасли. Инженерам созданы все условия для плодотворной работы: просторные помещения офиса, мощное программное обеспечение, база данных по яхтостроению, творческая обстановка. Возглавляет команду Владислав Плешивцев из легендарного ЦКБ им. Р.Е. Алексеева, талантливый конструктор и опытный менеджер.
 
Рыбинская верфь (РВ) вошла в Группу компаний после тщательного отбора и по совокупности уникальных характеристик. Один из главных плюсов – выгодное расположение на южном берегу Рыбинского водохранилища, в трех часах езды на автомобиле от столицы. Это удобно и для заказчика, наблюдающего за строительством судна, и для поставок всего необходимого для деятельности верфи, и для спуска готовой яхты сразу на главную реку России.

Разлив водохранилища подарил Рыбинской верфи просторную бухту, где проходят ходовые и швартовные испытания, выполняются заключительные работы перед сдачей судна заказчику, здесь же яхта может перезимовать. На верфи имеется всё необходимое: заготовительный, судосборочный, механообрабатывающий цеха; цех для сборки маломерных судов; различные мастерские. На слипе установлен 400-тонный механизм, позволяющий спускать суда длиной до 40 м и осадкой до 4 м при любом уровне воды в Волге.

После проведенной реорганизации Рыбинская верфь получила все необходимые для строительства суперяхт подразделения и была укомплектована лучшими кадрами. Директором компании стал Александр Антонов — судостроитель с большим стажем, умелый руководитель, приглашенный с Костромского судомеханического завода.
 
Интерьер судна невозможно сделать на обычной мебельной фабрике, даже самой именитой. Создание комфортабельного жилого пространства на яхте требует комплексного подхода, учета необычных факторов, навыков работы с особыми материалами. Для этого и была создана «Студия корабельных интерьеров» (СКИ). Сегодня это цех площадью 2500 кв.м, оснащенный по последнему слову техники всем необходимым, начиная от супершкурки и заканчивая окрасочной камерой с климат-контролем. Специалисты СКИ имеют опыт работы с самыми разными породами древесины, включая редкие и ценные сорта. Их руками, кроме интерьера, изготавливаются также палубные покрытия, полы и экстерьерная мебель из тика.
 
Безупречная окраска корпуса — вопрос не только эстетики, но и гидродинамики. Создавая «Студию корабельной окраски» (СКО), мы собрали бригаду профессиональных аппликаторов. Пройдя специальное обучение, они работают с лакокрасочными материалами мирового класса — системами покрытий BOERO (Италия) и AWLGRIP (США).
 
Студия оснащена современным оборудованием и инструментом, работы ведутся в специально оборудованном коконе, обеспечивающем тщательное соблюдение всех технологических параметров, таких как:
  • тепловой режим,
  • пылеудаление,
  • вентиляция
  • освещение.
Многомесячный напряжённый труд по «выглаживанию» корпуса и надстройки не терпит равнодушия и халтуры. Награда за него – «зеркало» борта при спуске яхты и оценка сюрвейера из Италии: «Сделано на отраслевом европейском уровне».



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Сегодня в России - День водолаза
10:33 / события