Электронную версию вы можете получить прямо сейчас, перейдя по ссылке и нажав на синюю кнопку «Скачать журнал». Печатный экземпляр придет к подписчикам в ближайшее время. Если вы еще ими не стали, ждем ваши реквизиты на amigo@korabel.ru.
Открывает апрельский выпуск большое интервью с главой Росморпорта. Сергей Пылин ответил на наши вопросы о развитии российской портовой инфраструктуры, доставке грузов в Калининград, строительстве и модернизации флота предприятия.
Если в конце мая вы планируете отправиться во Владивосток, лучше запастись билетами заранее. В два последних дня весны город принимает большой форум — «Морской конгресс. Дальний Восток». Поближе познакомить нас с судостроением и судоремонтом Приморского края мы попросили главу регионального министерства промышленности и торговли Сергея Калитина.
Что нужно рыбакам для обновления малого промыслового флота? Руководитель ГК «За Родину» Сергей Лютаревич в ходе встречи с Владимиром Путиным попросил главу государства помочь построить новый прибрежный флот. Мы решили выяснить, какие меры поддержки рыбакам требуются.
Старение флота на ВВП — проблема не новая. Средний возраст грузовых транспортных судов составляет порядка 40 лет, а нормативные сроки эксплуатации критически превышены уже почти у половины судов. Флоту требуется обновление, но процесс это небыстрый и сложный. Тут может помочь модернизация судов, ресурс которых окончательно не исчерпан. Деталями этого процесса с нами поделился главный конструктор РЦПКБ «Стапель» Александр Заводской.
Винторулевые колонки всегда находятся в фокусе внимания отрасли. Сколько ВРК в год могут произвести в России? Ответить на этот вопрос мы попросили представителей двух серьёзных организаций — Центра пропульсивных систем «ЦС «Звёздочка» и промышленной группы «КОНАР» — Павла Орлова и Арсения Дикого.
А вот какие винторулевые колонки мы должны делать в России, предположил Николай Николаев. Он уже много лет работает в новороссийской компании «КБ Инжиниринг» и провел мониторинг работы не одной сотни ВРК.
Гидравлические системы и приводы являются «мускулами» многих судовых устройств — от кранов и лебёдок до рулевых машин и винторулевых колонок. Как развивается сегодня судовая гидравлика, какова ситуация с поставками комплектующих, кто проектирует в России гидравлические системы? Эти вопросы мы обсудили с экспертами отрасли.
«Паллада» — один из самых быстрых в мире трёхмачтовых фрегатов. Не первый год у штурвала этого красавца стоит Николай Зорченко, капитан дальнего плавания, кавалер ордена «За морские заслуги», участник пяти кругосветок. Он рассказал нам, как устроено учебное судно, с какими проблемами приходится сталкиваться курсантам, впервые выходящим в море, и почему автономному судну не обойтись без моряков.
Также в апрельском номере вас ждет большой материал о сварке, рассказ о кафедре корабельных систем управления старейшего электротехнического вуза Европы — ЛЭТИ и еще много полезных и интересных статей.
















