реклама

В Астрахани судно "Ладва" два месяца стоит под акцией протеста из-за долгов по зарплате

0 787 2 мин
В Астрахани на теплоходе "Ладва" под российским флагом два месяца продолжается акция протеста экипажа из-за долга по зарплате и попыток работодателя "удалить" экипаж с судна.
Отмечается, что представители компаний "Kent Shipping", "AMF Shipping Ltd.", ООО "Волгодон", ООО "Фарестрансфлот" за два месяца ничего не сделали для урегулирования конфликта. Фактически у руля всех перечисленных фирм стоят одни и те же люди, передающие суда из компании в компанию, а во главе пирамиды – "Manati Ltd." с ее директором, миллионером из списка "Forbes" Алексеем Федорычевым, передает пресс-служба РПСМ.

О проблемах на судне "Ладва" Российский профсоюз моряков и Международная федерация транспортников говорят уже на протяжении более двух лет. Они связаны с невыплатой зарплаты и репатриацией. Следует отметить, что такие же проблемы практически на всем флоте вышеназванных компаний. 

"Акция протеста продолжится до тех пор, пока не будет выплачена вся задолженность экипажу. Акция объявлена 24 апреля 2015года, о чем оповещены все заинтересованные лица. В течение двух месяцев никто не принял мер по разрешению конфликта," – заявляют моряки судна "Ладва". 

По словам председателя первичной профсоюзной организации моряков г. Таганрога РПСМ Леонида Глушака, речь идет о долге в валюте. Практика двойной бухгалтерии привела к конфликту на судне. Как правило, рублевая часть прописана в контрактах моряков, она ничтожно мала, а вот валютная – обещается в устной форме, и эта сумма в разы больше рублевой, но именно ее при двойной бухгалтерии компании не платят. В случае судна "Ладва" рублевая часть, с боем, но была выплачена. Теперь дело за долларовой: на троих моряков около $88 тысяч. "Долларовая часть никогда не прописывается в контрактах моряков, работающих на российском судне, но морякам повезло: из "Kent Shipping" пришло письмо на официальном бланке, где прописаны долги компании в валюте", – сказал он.

Кроме того, как сообщают моряки, работодатель обманным путем пытается списать экипаж с судна без выплаты заработанных денег, аргументируя, что по контракту деньги выплачены, то есть рубли. Также, со слов членов экипажа, судно находилось в плохом техническом состоянии, а на плаву оно только благодаря неравнодушию моряков, по крайней мере, руководство не проявляло заинтересованности в поддержании безопасности мореплавания.

"Нас использовали для того, чтобы мы содержали судно в пригодном состоянии. С 1 декабря 2014 года по 6 апреля 2015 года  три человека, которые по сей день находятся на судне, стояли вахту, выполняли всю техническую работу, так как т/х "Ладва" был отключен от сети за долги. За указанный период при минусовых температурах (доходило до минус 20) с боем выбивали дизтопливо у компании "Kent Shipping": руководство могло до четырех дней держать судно без топлива, а экипаж в холоде. Только благодаря выдержке и добросовестности команды, которая доставала топливо, унижаясь, подключалась к другим судам, на данный момент все системы и механизмы в рабочем состоянии. Компании удалось избежать колоссальных финансовых затрат," – рассказывают моряки.

В сообщении отмечается, что акция протеста на судне под российским флагом продолжается.
"Волгодон", ООО Москва
+7(495) 9771647, 9371649
AMF Shipping



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 , 26 Апреля 2024 / рыболовство