Судостроение.   09:24 19.03.2021   // краболов
Флот: ОХОТСК
Проекты: 03140, 03141
- A + КомментарииПрочитано 663 раза   |
Восточная верфь отчиталась о ходе и ближайших планах по строительству краболовных судов проекта 03141 и 03140 — на крупнейшей "гражданской" стройке в истории предприятия задействованы порядка 200 человек. В этом году завод планирует сдать два таких судна, при этом первый дальневосточный краболов "Охотск" выйдет в море для испытаний уже в мае.
По итогам февраля степень готовности краболовов для группы компаний Сигма Марин Технолоджи составила 72,13%, 48,5%, 31,77% и 12,8%. В апреле завод планирует начать швартовые испытания на Охотске, а в мае – вывести его в море для проведения испытаний.

"Намерения ускорить строительство краболовов, высказанные нами ранее, подтверждаются результатами работ на заказах. "Охотск" активно готовится к испытаниям, корпус второго краболова сформирован на 98,5%, начинается этап подготовки судна под спуск",  — отмечает генеральный директор АО "Восточная верфь" Сергей Баканев. 
 
"Охотск" / Фото: "Восточная верфь", АО

В феврале и марте на "Охотске" производится обстройка корабля, зашивка изоляции, подкраска, монтаж оборудования в ходовой рубке, машинном отделении, идут наружные покрасочные работы. Был закончен монтаж главного двигателя, значительные силы брошены на трубопроводные работы и завершающие работы по установке судовых систем. В марте начата промывка всех трубопроводов для проведения пусконаладочных работ с участием контрагентов из Японии. Получены чертежи рыбопромыслового комплекса судна. Сейчас производится его изготовление и монтаж на заказе. 

Длина и ширина судна — 63,27 и 10,6 метра. Водоизмещение краболова составляет 1586 тонн, объем перевозки живого краба при этом — до 100 тонн.

Подробности о ходе строительства краболовов проектов 03141 и 03140 и самые свежие фотографии с "Восточной верфи" - по ссылке
Поделиться новостью
"Восточная верфь", АО
Россия, Владивосток+7(423)265-88-10, +7(423)260-15-50



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость