Уже бывший капитан Панамского канала рассказал о его расширении

1 552 1 мин
Alberto Alemán Zubieta, в недавнем прошлом коммисар Панамского канала, рассказал, как он воспринял "контейнеризацию" и награду 'Connie Award' на ежегоднем ланче в Newark Club. Инженер-строитель, который взял на себя руководство PCA в 1998, предвидел необходимость расширения и проект реконструкции стоимостью в 5,25 млрд $.
Он отметил, что нынешнее состояние канала "не продлится долго". "Рост числа судов станет причиной нового расширения. Существующий проект даст каналу возможность пропускать суда до 13,000 TEU. Число эффективных судов и растущие цены на топливо выводят на воду суда вместимостью 18,000-TEU и "мы должны сделать Панамский канал способным их пропустить. Нам придется провести еще одно расширение."  



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Lukin Valeriy Valeriy Lukin
14.12.2012, 10:51
Канал строят с применением технологии нидерландской  компании "PCT". Если строить дороги в России по этой технологии, то исчезнет известная фраза: "в России есть две беды - дороги и дураки". Дарим бренд: "Строим дороги с гарантией 20 лет" на http://www.energosbertech.ru/powercem.html
Свежие новости
В 2025 году будет сдано более 10 судов, построенных по программе "квоты под киль" - Илья Шестаков
20:00 , 13 Мая 2025 / судостроение