реклама

Технологическая группа Wartsila примет участие в проекте, направленном на снижение вредного воздействия судоходства на окружающую среду.

0 113 1 мин
Технологическая группа Wartsila в составе консорциума, возглавляемого финским университетом Вааса, примет участие в проекте, направленном на снижение вредного воздействия судоходства на окружающую среду. Проект CHEK задействует симбиоз технологических энергетических решений при разработке эскизных проектов судов, получил финансирование от Евросоюза в размере 10 млн евро.
Целью проекта ЧЕК является сокращение выбросов от судоходства за счет комплексного использования низкоуглеродных форм и технологий энергии. К ним относятся использование водородного топлива, энергии ветра, электрических батарей, рекуперации тепла, воздушной смазки и новой технологии защиты от обрастания. Также включены опытно-конструкторские работы по проектированию и эксплуатации судов.

В рамках проекта будут спроектированы два концептуальных судна; балкер, который будет использовать паруса для улавливания энергии ветра, и круизное судно, которое будет работать с двигателем, разработанным Wärtsilä, работающим на водородном топливе. Подсчитано, что за счет объединения новых и инновационных технологий выбросы парниковых газов могут быть сокращены на 99 процентов, может быть достигнута экономия энергии до 50 процентов, а выбросы черного углерода могут быть сокращены более чем на 95 процентов. Несколько ключевых технологий будут продемонстрированы на практике на реально действующих судах.

"CHEK представляет собой еще один важный шаг в приверженности и усилиях Wärtsilä по декарбонизации морских операций. Нет серебряной пули для решения задачи по борьбе с изменением климата, вам нужно использовать несколько параллельных путей, и это именно то, что мы делаем вместе с нашими партнерами здесь. Что делает этот проект таким захватывающим, так это то, что мы делаем все возможное ", - говорит Йонас Окерман, директор по исследованиям и развитию технологий Wärtsilä.

Проект ЧЕК планируется начать весной 2021 года. Благодаря новому методу проектирования судов результаты двух испытательных судов также могут быть применены к другим типам судов, таким как танкеры, контейнеровозы, суда для генеральных грузов и паромы. В рамках проекта также будет проведена подготовка будущих сценариев и анализ факторов, влияющих на потенциал развития низкоуглеродного судоходства, таких как существующая инфраструктура.
 
Wärtsilä
WARTSILA LAND & SEA ACADEMY TRAINING CENTER Турку



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ приглашает девушек и женщин стать оператором станков с ЧПУ
18:22 / пресс-релизы