Судьбу паромного сообщения между Владивостоком, корейским городом Донгхэ (провинция Кангвон) и японским Сакаиминато (префектура Тоттори) обсуждали представители трех регионов.
Встреча состоялась в районе южнокорейского горнолыжного курорта Альпенсия. На повестке дня стоял вопрос рентабельности паромной линии. Был озвучен ряд предложений, реализация которых будет содействовать увеличению турпотока между странами, сообщает РИА PrimaMedia.
Паромная линия начала работать на направлении между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато в июле 2009.
За 10 месяцев текущего года из Владивостока на пароме выехали 9,57 тысячи человек, а въехали 10,72 тысячи пассажиров. Пассажиропоток по итогам 2011 года составил 21,95 тысячи человек. Во владивостокском офисе компании DBS Cruise Ferry уверены, что по окончанию 2012 года пассажиров будет перевезено больше, чем в минувшем.
На встрече представителей административных структур и турбизнеса прозвучало, что в общем объеме на долю Кореи приходится около 53% всего пассажиропотока, на долю России – 22% и около 5% на долю Японии. Наибольшая перевалка грузов наблюдается на российско-корейском плече и составляет почти 80% от общего объема грузопотока.
Одно из предложений, прозвучавших в ходе этого мероприятия, было посвящено встрече представителей туризма трех регионов. Причем, все присутствующие согласились, что основными участниками такого совещания должны быть не столько представители административных структур, сколько специалисты турбизнеса, которые досконально знают всю ситуацию извне.
Чтобы паромная линия была рентабельна по пассажиропотоку, должно быть оптимальное сочетание цены и качества. И вопросам качественного предоставления услуг участники встречи посвятили немало времени.
Что касается дополнительных рейсов, то сейчас идет проработка маршрута еще одной паромной линии Сокчо – Зарубино – Владивосток. Обсудили возможность открытия регулярных чартерных рейсов между Владивостоком и южнокрейским Янг-Янгом (провинция Кангвон). Все стороны выразили заинтересованность в развитии этого сообщения.
Паромная линия начала работать на направлении между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато в июле 2009.
За 10 месяцев текущего года из Владивостока на пароме выехали 9,57 тысячи человек, а въехали 10,72 тысячи пассажиров. Пассажиропоток по итогам 2011 года составил 21,95 тысячи человек. Во владивостокском офисе компании DBS Cruise Ferry уверены, что по окончанию 2012 года пассажиров будет перевезено больше, чем в минувшем.
На встрече представителей административных структур и турбизнеса прозвучало, что в общем объеме на долю Кореи приходится около 53% всего пассажиропотока, на долю России – 22% и около 5% на долю Японии. Наибольшая перевалка грузов наблюдается на российско-корейском плече и составляет почти 80% от общего объема грузопотока.
Одно из предложений, прозвучавших в ходе этого мероприятия, было посвящено встрече представителей туризма трех регионов. Причем, все присутствующие согласились, что основными участниками такого совещания должны быть не столько представители административных структур, сколько специалисты турбизнеса, которые досконально знают всю ситуацию извне.
Чтобы паромная линия была рентабельна по пассажиропотоку, должно быть оптимальное сочетание цены и качества. И вопросам качественного предоставления услуг участники встречи посвятили немало времени.
Что касается дополнительных рейсов, то сейчас идет проработка маршрута еще одной паромной линии Сокчо – Зарубино – Владивосток. Обсудили возможность открытия регулярных чартерных рейсов между Владивостоком и южнокрейским Янг-Янгом (провинция Кангвон). Все стороны выразили заинтересованность в развитии этого сообщения.