реклама

Суда снабжения "Сосновка-3" и "Сосновка-4" отправлены на Дальний Восток

0 730 1 мин
На рейде порта Кавказ 7 декабря 2012 года завершена уникальная операция по подъему на борт судна-тяжеловоза HHL New York двух судов снабжения для Камчатки проекта DCV47. 5 декабря была погружена в трюм судна-тяжеловоза "Сосновка - 4" (строительный номер 10503), 7 декабря - на люковые закрытия была установлена "Сосновка - 3" (строительный номер 10502). Масса каждого судна - 379 тонн.
Судоходная компания HANSA HEAVY LIFT GmbH полагает доставить ценный груз к месту назначения - порт Петропавловск-Камчатский к 10 января 2012 года, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Суда проекта DCV47 предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.

"Сосновка - 3" и "Сосновка - 4" построены Сосновским судостроительным заводом. 

Заказчик - ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Проектант - Морское Инженерное Бюро.

Важность наличия подобных самоходных барж на Камчатке (и других северных прибрежных регионов) для снабжения отдаленных населенных пунктов понимали еще во времена СССР. Начиная с 70-х годов прошлого столетия, было построено более 115 самоходных барж типа "Владимир Пашкин" ("СРП", проект 698), типа "СП", типа "СРП-150К-1" (проект 698П), типа "СПА-001" (проект 10250), типа "СПП-001" (проект 10251) и типа "Николай Пермитин" (проект 16900). На сегодняшний день на Камчатке в эксплуатации находится 15 самоходных барж.

Средний срок службы (средний возраст) судов составляет около 30 лет.

Дальнейшая эксплуатация этих судов сопряжена с увеличением рисков обеспечения безопасности мореплавания, большими затратами средств на их содержание и ремонт, тем более, что они морально устарели и не предназначены для грузовых операций в условиях осушки (т.е. находясь на неподготовленном грунте во время отлива).

Характеристики судов:

Длина габаритная - 42,60 м.
Длина между перпендикулярами - 38,40 м.
Ширина габаритная - около 8,82 м.
Ширина - 8,60 м.
Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.
Скорость на полном ходу - 9 узл.
Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Расширена функциональность облачного сервиса SiAIS для отслеживания морского трафика
14:38 / судоходство