Особенно это актуально для продукции лесопромышленного комплекса, заявил ТАСС заместитель председателя правительства Архангельской области - министр экономического развития, промышленности и науки региона Виктор Иконников.
"В целях перенаправления части грузопотока ЛПК с Восточного полигона железных дорог на Северный морской путь и обеспечения вывоза предполагаемого объема груза лесопромышленных предприятий необходимо: субсидирование каботажных перевозок через порт Архангельск в регионы Дальнего Востока в прямом отправлении; рассмотреть возможность субсидирования загранперевозок продукции ЛПК из порта Архангельск в порты Азиатско-Тихоокеанского региона, в первую очередь, в Шанхай", - сказал Иконников.
Он добавил, что грузы могут быть направлены по Северному морскому пути через Архангельск из Архангельской и Вологодской областей, республик Карелии и Коми, Пермского края.
Предприятия лесопромышленного комплекса, которые направляют грузы в Китай в контейнерах ж/д транспортом, рассматривают вариант отправления контейнеров из порта Архангельск до порта Шанхай. Правда, такая перевозка не субсидируется, а ценовые условия морской перевозки выше железнодорожной. При этом сейчас Байкало-Амурская и Транссибирская железнодорожные магистрали с трудом справляются с увеличивающимся объемом грузов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |