реклама
/ судостроение

Спущен на воду крупнейший в России контейнеровоз для ДВМП

0 1178 1 мин
Спущенный на воду крупнейший контейнеровоз ФЕСКО Байкал» станет крупнейшим в Дальневосточном морском пароходстве.

На верфи Акер Остзи (Висмар, Германия) состоялся спуск на воду контейнеровоза строящегося для Дальневосточного морского пароходства, сообщили корреспонденту Агентства национальных новостей в пресс-службе компании. Крупнейший в истории судостроения российских компаний контейнеровоз «ФЕСКО Байкал» - первое судно в серии из трех контейнеровозов, заказанных ДВМП верфи Акер Остзи. 

Суда данной серии станут самыми крупными и скоростными контейнеровозами не только в составе флота Дальневосточного морского пароходства, но и самыми крупными контейнеровозами, оперируемыми российскими судоходными компаниями. Новые контейнеровозы будут носить названия судов, ранее входивших в состав флота Дальневосточного морского пароходства – «ФЕСКО Байкал», «ФЕСКО Баргузин» и «ФЕСКО Братск». 

Первый контейнеровоз войдет в состав флота компании 20 июля, приёмка в эксплуатацию последующих судов запланирована на 17 августа и 14 сентября 2006 года. В настоящее время производится изготовление блок-секций и сборка корпусов в доке второго и третьего судна.

Справка АНН:

Контейнеровместимость судов составляет 2723 единиц в двадцатифутовом эквиваленте, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Максимальная скорость - 22 узла. Главный двигатель MAN B&W модель 7S 70 MC-С мощностью 21 770 кВт спроектирован для работы на тяжелом топливе. Для погрузочных работ суда оборудовано тремя 45-тонными грузовыми кранами. 

Экипаж судна 17 человек.В составе флота Дальневосточного морского пароходства уже имеются несколько судов, построенных в Висмаре на верфи Акер Остзи (им. Матиаса Тезена). Контейнеровозы «Механик Молдаванов» и «Механик Калюжный», рефрижераторные суда «Комсомолец Приморья» и «Олюторский залив», суда для навалочных грузов «Челябинск», «Черемхово», «Черкассы», работая на различных маршрутах, зарекомендовали себя как весьма надежные. 

Основные параметры: дедвейт – 37 490 тонн, длина наибольшая - 221,62 м, ширина – 29,80 м, осадка – 11,40 м, скорость хода в грузу – 22 узла.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости