На судне завершены пусконаладочные работы систем центрального кондиционирования воздуха в жилых помещениях заказа. В соответствии с программой швартовных испытаний, специалисты приступили к выполнению работ по проверке расхода воздуха в помещениях судна и мониторингу температурного режима, сообщает Telegram-канал ОСК|Амурский судостроительный завод.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт проекта MPSV06 имеет длину 86 метров, ширину 19 метров, его скорость — 15 узлов. Оно предназначено для патрулирования, дежурства и оказания аварийной помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи, в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов.
Судно способно выполнять ледокольные операции в портовых и припортовых акваториях, в замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
Судно "Керченский пролив" было переведено на сдаточную базу Амурского судостроительного завода ОСК во Владивостоке в октябре 2024 года. Швартовные испытания на нем начались во второй половине июня текущего года. Многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового класса строится на Амурском судостроительном заводе ОСК по проекту "Морского инженерного бюро СПб" по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" для ФГБУ "Морспасслужба".