"В Махачкалинском порту два железнодорожных парома и два автомобильных парома должны появиться на Иран, на Туркменистан и на Казахстан. Это порядка 2 миллионов тонн дополнительного грузопотока, который идет через Махачкалинский порт. Я думаю, до 2030 года они должны появиться, потому что перспектива есть, Росморпорт занимается приведением в порядок аппарели, то есть к чему примыкают автомобильные и железнодорожные паромы", — сообщил Ризван Газимагомедов.
По его словам, там же строится площадка для единовременной погрузки и разгрузки до 200 контейнеров, передает ТАСС.
"К этому причалу строится площадка, на которой до 200 контейнеров единовременно могут разгружать и погружать. Кроме этого, у нас перспектива есть восстановить железнодорожные и автомобильные паромы, которые еще до советского времени очень успешно работали", — уточнил зампред республиканского правительства.