Scandlines решила разорвать отношения с немецкой верфью P+S Werften GmbH, касающиеся строительства и поставки двух новых судов, заказанных в 2010 г.
Несмотря на сильное желание Scandlines, не удалось найти возможности для решения технических проблем, которые задержали процесс строительства.
Соответственно контракт разорван в связи с неспособностью верфи построить заказанные суда по заданным спецификациям. Введение паромов на линию Gedser – Rostock должно было состояться этим летом, сообщает http://shipbuildingtribune.com
Все платежи P+S Werften GmbH покрываются банковскими гарантиями. Scandlines, однако, также сделала значительные вложения в новые суда в виде рабочей силы, маркетинговой деятельности и введения допсудна летом этого года. Сейчас компания ищет другие варианты обеспечения работы линии Gedser-Rostock новыми судами.
Все платежи P+S Werften GmbH покрываются банковскими гарантиями. Scandlines, однако, также сделала значительные вложения в новые суда в виде рабочей силы, маркетинговой деятельности и введения допсудна летом этого года. Сейчас компания ищет другие варианты обеспечения работы линии Gedser-Rostock новыми судами.