реклама

Российские крабодобывающие компании готовы строить флот на родине при поддержке властей

0 384 1 мин
Дальневосточные крабодбывающие предприятия, которые по условиям получения квот на вылов краба должны строить свой флот на российских верфях, готовы работать с ними при поддержке государства, но опасаются, что не смогут выполнить обязательства из-за сложной ситуации в отрасли.
Как сообщает ТАСС, в свою очередь, судостроительные предприятия активно готовятся к работе, привлекают дополнительные средства и не видят проблем с тем, чтобы обеспечить промысловые компании новым флотом.

Согласно подписанному президентом РФ Владимиром Путиным в мае 2019 года закону, половина квот на вылов краба в России распределяется на аукционах. Квоты дают право добывать краба в определенном районе промысла и закрепляются за компаниями-победителями на 15 лет. Однако, крабодобывающие предприятия по условиям аукциона должны построить на российских верфях столько судов, сколько лотов они приобрели. Первые крабовые аукционы Росрыболовство провело в октябре 2019 года. По их итогам бюджет РФ пополнился на 142,4 млрд рублей, распределено 35 лотов. Предприятиям необходимо за 180 дней заключить контракты с судостроителями и в течение пяти лет построить 35 среднетоннажных удов для промысла краба.

По данным Минвостокразвития, крабодобывающие предприятия Дальнего Востока уже заключили договоры на строительство 15 судов на общую сумму 25,5 млрд рублей. Более половины - восемь судов - построит "Находкинский СРЗ", еще пять - судостроительное предприятие "Восточная верфь". Хабаровский судостроительный завод построит два судна, заказчик которых - компания "Маг-Си Интернешнл" - уже частично оплатил материалы, из которых будут строить корпуса.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На Амурском заводе завершена сборка корпуса парома "Василий Ощепков"
05:18 / судоремонт