В завершившемся сезоне ледовой навигации в Азовском бассейне работали ледоколы предприятия "Капитан Чудинов", "Капитан Демидов", "Капитан Мошкин", "Капитан Крутов", ледокол-буксир "Фанагория" и ледокольный буксир "Георгий Седов", в Каспийском бассейне проводки выполняли ледоколы "Капитан Букаев", "Капитан Чечкин" и "Капитан Мецайк". Суда вышли на дежурство для обеспечения ледокольных проводок в период с 6 по 8 декабря 2022 года.
Всего, по оперативным данным, за период ледокольной проводки 2022–2023 годов в морские порты Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог, Ейск, Оля, Астрахань проведено более 4,2 тыс. судов.
Прошедшая зимняя навигация была одной из самых сложных в Каспийском бассейне за последние годы ввиду того, что низкий температурный режим спровоцировал интенсивное льдообразование. Наиболее тяжелыми участками явились 140 км и 170 км Волго-Каспийского морского судоходного канала в связи с наслоением и торошением льда, что повлекло за собой загруженность на полную мощность ледоколов Астраханского филиала.
На сегодняшний день ледоколы "Росморпорта" продолжают выполнять ледокольные проводки судов, следующих в морские порты России Финского залива Балтийского моря, Белого и Охотского морей.
Для обеспечения ледокольных проводок судов ФГУП "Росморпорт" использует 33 ледокола и ледокольных буксира ледового класса. Ледокольная группировка предприятия является крупнейшей в мире сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |