реклама

Проект инфраструктуры сухогрузного района морского порта Тамань подготовят до конца года

0 105 1 мин
Проект инфраструктуры сухогрузного района морского порта Тамань необходим для ликвидации дефицита перегрузочных мощностей российских портов Азово-Черноморского бассейна.
ОАО "РЖД" в декабре текущего года должно получить скорректированный проект инфраструктуры сухогрузного района морского порта Тамань, передает ТАСС со ссылкой на газету "Коммерсант".

По данным газеты, единственным участником запроса предложений РЖД признано петербургское АО "ЛенморНИИпроект", выполнившее несколько лет назад первоначальную версию проекта. Изменения в проект необходимо внести с учетом актуализации грузопотока, пишет газета.

Начальная цена тендера составляла 823,44 млн рублей, однако проектант в своей заявке снизил ее до 807 млн рублей.

Как сообщает "Ъ", в случае заключения контракта с заказчиком работ к 7 декабря "ЛенморНИИпроект" должен будет спроектировать гидротехнические сооружения (подходный канал, операционные акватории порта, рейды для стоянок судов, грузовые причалы, оградительные сооружения), искусственные земельные участки для размещения частных морских терминалов и объектов федеральной собственности, береговые здания базы обслуживающего флота, внутрипортовые инженерные сети, автомобильные и железные дороги. При этом проектирование самих морских терминалов, по условию закупочной документации, не предполагается.

Победитель тендера также спроектирует инфраструктуру железнодорожной станции Портовая к юго-востоку от сухогрузного района морского порта, автодорогу, которая соединит район с транспортной развязкой автодороги Новороссийск - Керчь (на Симферополь) и инженерные сети и сооружения, которые построят за пределами порта для его обеспечения водой и газом. По итогам работ будет определено окончательное количество и состав этапов развития сухогрузного района.

Проект необходим для ликвидации дефицита перегрузочных мощностей российских портов Азово-Черноморского бассейна. По окончании строительства район сможет принимать около 90 млн тонн грузов в год и обслуживать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн, отмечает "Ъ" со ссылкой на данные ФКУ "Ространсмодернизация" (дирекция госзаказчика по реализации ФЦП "Модернизация транспортной системы России").

Реализация проекта предполагается за счет группы компаний "Сумма", которая собирается участвовать в проекте через ПАО "Новороссийский морской торговый порт".
"Новороссийский морской торговый порт", ПАО Новороссийск
+7 (8617) 60-46-30
"Ленморниипроект", ОАО Санкт-Петербург
+7 (812) 251-51-10, +7 (812) 703-40-10



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 , 26 Апреля 2024 / рыболовство