реклама

По итогам 2018 года в Волжском бассейне увеличилась перевозка зерновых и лесных грузов

0 223 1 мин
Итоги навигации-2018 в Волжском бассейне подвели на специальном совещании.
Заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай 14 февраля принял участие в традиционном совместном  заседании руководства и Общественного совета ФБУ "Администрация Волжского бассейна" с судовладельцами, осуществляющими свою деятельность в одном  из крупнейших по экономическим показателям в стране Волжском бассейне. Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Первый заместитель руководителя - капитан Волжского бассейна Евгений Лепехин в приветствии участникам отметил высокий уровень взаимодействия, сложившийся в последние годы между представителями речного бизнес-сообщества. Конструктивный диалог способствует решению комплекса задач, связанных с  улучшением условий судоходства в бассейне, обеспечением гарантированных глубин, безопасного плавания.

Говоря об итогах прошедшей навигации, он отметил рост перевозок грузов по таким направлениям, как зерновые и лесные грузы. На уровне навигации 2017 г. в минувшем году остались перевозки пассажиров. На учете в Волжском бассейне состоит 4266 судов, из которых 369 маломерных судов осуществляли коммерческую деятельность.

Выступающий обратил внимание судовладельцев на то, что с 2018 года необходимо ставить на учет несамоходные плавучие объекты.

О содержании внутренних водных путей в бассейне доложил заместитель руководителя по водным путям и персоналу Сергей Булашов. Из общей протяженности ВВП для судоходства были востребованы 45%. Земснарядами было извлечено грунта на 17% больше, чем в 2017 г. Срывов габаритов водных путей в границах бассейна в течение навигации-2018 не было.

Докладчик  рассказал о первых итогах эксплуатации пластиковых буев, выставленных в навигацию на участке Ярославль - Нижний Новгород.

Анализируя представленную информацию, Александр Пошивай акцентировал внимание участников совещания по актуальных аспектах деятельности речников. Так, коснувшись качества проведения осмотров судов инспекторами государственного портового контроля, он особо подчеркнул необходимость искоренения формального подхода к этой важной для обеспечения безопасности судоходства работе. Большое значение он уделил выявлению причин транспортных происшествий и системной работе по устранению предпосылок для их возникновения. Обстоятельный разговор состоялся о необходимости совершенствования нормативно-правовой базы, регламентирующей безопасность судоходства. Александр Пошивай обратился к судовладельцам с предложением  активнее участвовать в этом процессе, направлять свои инициативные предложения в Росморречфлот.

Отмечалось, что в прошедшую навигацию произошло 37 транспортных происшествия, выросло число посадок на мель, ударов, повреждений ГТС. С озабоченностью говорилось на встрече о транспортных происшествиях с участием маломерного флота. Прозвучало обращение к командирам флота с просьбой информировать инспекторов УГМРН, представителей линейных отделов полиции, региональных отделений ГИМСа о случаях несанкционированного нахождения маломерного судна в границах судового хода.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Северное море" защитит акваторию рыбного порта в Калининграде
20:45 , 06 Мая 2024 / порты