Корпуса катеров цельносваренные, самоотливные, изготовлены из сплава корозионностойкого алюминия АМГ5м. толщина киля 10 мм, днища – 6 мм, бортов – 5 мм, палубы – 4 мм. Палуба нескользящего исполнения выполнена из рифленого листа. Рубка закрытого типа, находится в средней части корпуса. По периметру рубки расположены иллюминаторы, фронтальная часть имеет отрицательный угол наклона. В кормовой части расположена дверь. Пост управления – консоль с приборами контроля и инструментами управления катером, находитс я в правой части рубки и снабжен сиденьем штормового типа. По левому борту рубки расположен диван. Для подъема/спуска катера на корпусе выварены 4 рыма.
Модификации:
-
Рабочие катера
-
Катера специального назначения (береговая охрана, пожарные отряды)
-
Пассажирские катера