Забытое старое: какие проблемы мешают транспортному коридору "Север — Юг". Плюс 10% ежемесячно. Параллельный импорт набирает обороты. В октябре морской экспорт российского угля приблизился к рекорду. Подробнее в рубрике "Обзор прессы".
|
Обзор прессы / Фото: Корабел.ру |
Забытое старое: какие проблемы мешают транспортному коридору "Север — Юг".
Разворот на Восток, вынужденно ставший одним из главных трендов в российской внешней торговле, требует развития новых логистических каналов. В итоге в 2022 году Россия вернулась к активному развитию Международного транспортного коридора (МТК) "Север — Юг", соглашение о создании которого было подписано Россией, Ираном и Индией в Петербурге ещё в 2000 году. Однако за 22 года у маршрута всё ещё остаётся множество узких мест, спешно расшивать которые приходится сейчас.
Пойдет на поправку: от Госдумы ждут решения по второму этапу рыбных инвестквот.
Но прежде чем депутаты вынесут свое решение, должно состояться итоговое заседание согласительной комиссии по законопроекту о втором этапе инвестиционных квот на добычу рыбы и морепродуктов.
Плюс 10% ежемесячно. Параллельный импорт набирает обороты.
Объем параллельного импорта по состоянию на ноябрь 2022 года включительно уже превысил 2 млн тонн, что в денежном выражении составляет 16 млрд долларов, сообщил на конференции, организованной общественным советом при ФТС, начальник управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС Сергей Шкляев.
В октябре морской экспорт российского угля приблизился к рекорду.
Поставки угля из России по морю в октябре приблизились к рекордной отметке, пишет газета «Новые известия», ссылаясь на Bloomberg.