На страх и риск товарищей нет. Exxon остановила "Сахалин-1" из-за отказа работать с танкерами "Совкомфлота". Арктика за неделю: единая субсидия, декарбонизация Севера и новое судно учёным. Суд в споре о плате за федеральную землю Речного порта занял сторону бизнеса. Подробнее читайте в нашем ежедневном обзоре прессы.
|
Обзор прессы / Фото: Корабел.ру |
На страх и риск товарищей нет. Exxon остановила "Сахалин-1" из-за отказа работать с танкерами "Совкомфлота".
Как выяснил "Ъ", непосредственной причиной остановки добычи на "Сахалине-1" стал отказ оператора проекта американской Exxon отгружать нефть в танкеры "Совкомфлота", после того как в результате санкций те лишились покрытия от западных страховщиков. "Совкомфлот" привлек российского страховщика, но Exxon это не устроило, хотя отгрузки с проекта "Сахалин-2" в полностью аналогичной ситуации продолжились.
Арктика за неделю: единая субсидия, декарбонизация Севера и новое судно учёным.
Россия в 2021 году возглавила Арктический совет. В связи с этим "Деловой Петербург" и Проектный офис развития Арктики реализуют проект еженедельных дайджестов основных событий, которые произошли в арктическом регионе как в России, так и за рубежом.
Суд в споре о плате за федеральную землю Речного порта занял сторону бизнеса.
Причалы речного порта, как ранее сообщал "ДП", с 2014 года находились в аренде ООО "Анхель" из Ярославской области. На трёх участках земли располагались два павильона и здание базы снабжения флота. Право собственности на эти строения было закреплено за "Анхелем", занимавшимся обслуживанием судов.
Фуры осваивают новые маршруты. На сколько выросла стоимость грузовых перевозок в Крым.
На паромной переправе в Крым встали по тысяче фур с каждой стороны. Водители ждут по трое суток, чтобы попасть на полуостров. Власти пытаются разгрузить пробку, выпуская на линию новые паромы. Но сократить время таким образом не удалось.