Генеральный директор "Морского инженерного бюро", профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров выступил на X международной конференции "Рынок перевозки нефти и нефтепродуктов".
Общая потребность в танкерах смешанного река-море плавания класса "Волго-Дон макс" в России оценивается минимум в 100 единиц. Об этом заявил генеральный директор "Морского инженерного бюро", профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров, выступая на X международной конференции "Рынок перевозки нефти и нефтепродуктов", передает пресс-служба "Морского инженерного бюро".
Кроме того, для перевозок по реке требуются мелкосидящие нефтеналивные баржи типа "Новая Бельская" (15-20 единиц), сказал Егоров.
По словам доктора технических наук, из старых "советских" серий танкеров смешанного и внутреннего плавания в России сейчас работает 300 судов со средним возрастом 34,9 года. "По определяющим рынок в европейской части судам типа "Волгонефть" - в работе 135 единиц со средним возрастом 39 лет, причем в наиболее распространенном и популярном проекте 550А/1577 - 105 судов средним возрастом 42 года", - говорится в его докладе.
При этом с 2000 года было получено 205 новых танкеров, еще 13 строится.