Капитан танкера "Кристоф де Маржери" сообщил о том, что через сутки ещё одно судно подобного класса совершил этот уникальный переход. Для этого понадобилось данные танкера-первопроходца и проложенный им ледовый путь.
В данный момент отмечается рост судоходства по Северному морскому пути. Исходя из того, что судоходство в этой зоне развивается, необходимо было обеспечить эффективную аварийно-спасательную базу. А. Пошивай сообщил о том, что ФГБУ "Морспасслужба" в морском порту Певек возобновит дежурство аварийно-спасательного судна класса Arc5, мощностью 4 МВт.
6 портов, находящихся вблизи северного морского пути, будут гарантировать исправность выходящих судов. Пошивай подчеркнул , что в этом году по согласованному Росморречфлотом плану будет проведено в 2, раза больше промеров (около 75 тыс приведенных км) на трассах СМП.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |