ОАО "Волготанкер" по-прежнему ведет производственную деятельность в ограниченном режиме, сообщил "Интерфаксу" вице-президент по связям с общественностью ООО "Волготанкер АМС" (управляющая компания группы "Волготанкер") Андрей Клейменов. "Ситуация за прошедший месяц практически не изменилась. Мы произвели безопасную расстановку флота. Деятельность компании ведется в режиме экономии и сокращения всех расходов", - отметил он. Как сообщалось ранее, "Волготанкер" ведет производственную деятельность в рамках ограничений, наложенных арбитражным судом. В настоящее время по искам ФНС и прокуратуры арестовано практически все имущество, а также около 70% акций компании. Суммарные налоговые претензии к "Волготанкеру" за 2001-2004 годы достигают почти 4 млрд. рублей.
Планировалось, что "Волготанкер" в текущем году перевезет транзитом 1 млн. тонн мазута производства АО "Уфимский нефтеперерабатывающий завод", 300-400 тыс. тонн мазута АО "Татнефть". В то же время, как сообщил агентству один из нефтяных трейдеров, "продавцы нефтепродуктов вынуждены обращаться к альтернативным перевозчикам". Так, в частности, по его словам, за апрель из Самарского грузового узла железной дорогой было отгружено в направлении Одессы и Ставрополя около 153 тыс. тонн мазута по тарифу $70-90 за тонну. Из Салавата в апреле в Эстонию было отгружено около 37 тыс. тонн вакуумного газойля по цене в среднем $110 за тонну. "При этом тарифы на реке составляют в среднем около $40 за тонну", - добавил источник.
ОАО "Волготанкер" является одной из крупнейших в Европе судоходных речных компаний в области перевозок нефтеналивных грузов. Оно входит в группу компаний "Волготанкер", которая объединяет 11 российских судоходных, судостроительных, судоремонтных и сервисных компаний. Флот "Волготанкера" насчитывает 353 судна общим дедвейтом 1,25 млн. тонн и состоит из танкеров, нефтерудовозов, барж и вспомогательного флота различного назначения. Крупными акционерами АО "Волготанкер" являются государство (20%), а также офшорные компании Anamet Limited (19,5%), Porex Holdings Limited (18,6%), Flexmere Holdings Limited (13,19%), Corant Holdings Limited (11,56%), Henry Assest Inc (9,38%). Менеджмент контролирует 80% акций
компании.
Планировалось, что "Волготанкер" в текущем году перевезет транзитом 1 млн. тонн мазута производства АО "Уфимский нефтеперерабатывающий завод", 300-400 тыс. тонн мазута АО "Татнефть". В то же время, как сообщил агентству один из нефтяных трейдеров, "продавцы нефтепродуктов вынуждены обращаться к альтернативным перевозчикам". Так, в частности, по его словам, за апрель из Самарского грузового узла железной дорогой было отгружено в направлении Одессы и Ставрополя около 153 тыс. тонн мазута по тарифу $70-90 за тонну. Из Салавата в апреле в Эстонию было отгружено около 37 тыс. тонн вакуумного газойля по цене в среднем $110 за тонну. "При этом тарифы на реке составляют в среднем около $40 за тонну", - добавил источник.
ОАО "Волготанкер" является одной из крупнейших в Европе судоходных речных компаний в области перевозок нефтеналивных грузов. Оно входит в группу компаний "Волготанкер", которая объединяет 11 российских судоходных, судостроительных, судоремонтных и сервисных компаний. Флот "Волготанкера" насчитывает 353 судна общим дедвейтом 1,25 млн. тонн и состоит из танкеров, нефтерудовозов, барж и вспомогательного флота различного назначения. Крупными акционерами АО "Волготанкер" являются государство (20%), а также офшорные компании Anamet Limited (19,5%), Porex Holdings Limited (18,6%), Flexmere Holdings Limited (13,19%), Corant Holdings Limited (11,56%), Henry Assest Inc (9,38%). Менеджмент контролирует 80% акций
компании.