реклама

Начались работы по срезке элементов кормы затонувшего танкера "Волгонефть-212"

0 68 1 мин
Работы по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной крушением танкеров в Керченском проливе в декабре 2024 года, идут в соответствии с графиком.

Об этом шла речь на заседании правительственной комиссии для координации соответствующих работ, которое провел заместитель председателя правительства РФ Виталий Савельев.

Так, уже завершены инженерные изыскания в зоне нахождения затонувших судов, в сухом доке в Новороссийске начаты работы по укрупнённой сборке металлоконструкций для трёх коффердамов. Продолжается установка свай вокруг затонувших фрагментов танкеров.

Объединённая группировка водолазов продолжает поиск и подъём мазута в прибрежной зоне Анапы и Темрюка. Водолазами под руководством "Морспасслужбы" нарастающим итогом собрано 917 т замазученного грунта. Численность водолазов, задействованных в работах объединённой водолазной группировки, составляет 159 человек (153 человека задействованы в прибрежных работах и 6 человек – в море). Водолазами регулярно проводятся осмотры затонувших фрагментов танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239". Группировка флота, задействованного в работах по подъёму мазута, составляет семь судов, в работе находится 8 эжекторных установок, сообщает пресс-служба правительства РФ.

Как сообщалось ранее, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования направила исковые заявления к владельцам затонувших в Черном море танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", которые не компенсировали в добровольном порядке экологический ущерб. Общая сумма требований составила более 84,9 млрд рублей.

Арбитражный суд Краснодарского края начнет рассмотрение исков Черноморо-Азовского морского управления Росприроднадзора 24 июня.

Напомним, 15 декабря 2024 года в условиях штормовой погоды в акватории Керченского пролива потерпели крушение морские суда "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212". Танкеры получили существенные повреждения и затонули, произошел разлив мазута в акваторию Черного моря. В результате чрезвычайного происшествия погиб вахтенный матрос с танкера "Волгонефть-212", пострадавшие члены экипажа с различными травмами были доставлены в медучреждения. По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тыс. тонн мазута. В результате бедствия в акватории Черного моря произошел разлив нефтепродуктов, ведется ликвидация последствий ЧП, создана правительственная комиссия для координации работ. По данным Минтранса РФ, в Черное море попало около 2,4 тыс. тонн нефтепродуктов.

Валовая вместимость (т)3468
Дедвейт (т)4803
Водоизмещение (т)6477
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,8 м
Высота борта (м)5,5 м
Осадка судна (м)3,515 м
Скорость (уз)20 км/ч
Материал корпуса09Г2, Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD-48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1472
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3569
Дедвейт (т)4999
Водоизмещение (т)6513
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,54
Материал корпуса09Г2,Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров15
Министерство Транспорта Российской Федерации Москва
+7 (499) 495-00-00
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Москва
+7 (800)550-80-45
"Морспасслужба", ФГБУ Волгоград



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости