реклама

История успешного сотрудничества. Какой же траулер без осушительной системы от "ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ"?

0 7 1 мин
На протяжении пяти лет, начиная с 2020 года компания "ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ" поставляет осушительные системы для рыболовных судов проектов КМТ01 и КМТ02. В состав оборудования входят трубопроводы из коррозионно-стойкой стали "ЛАГАРМА®".

В рамках государственной программы инвестиционных квот ("квоты под киль") "Морское Инженерное Бюро" (Санкт-Петербург) разработало серию кормовых морозильных траулеров на основе проектов ST-118L-ATF (КМТО1) и ST-116XL (КМТО2) норвежской компании Skipsteknisk.

Инженерные решения и продукция ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ способствуют реализации госпрограммы "квоты под киль" / Фото:
Инженерные решения и продукция ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ способствуют реализации госпрограммы "квоты под киль" / Фото: "ЯМЯ-Инжиниринг", ООО

Строительство серии из восьми судов ведется с мая 2017 года "Выборгским судостроительным заводом" (входит в ОСК), заказчик — "Архангельский траловый флот" (входит в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум). 

Траулер "Баренцево море" стал первым в истории полнокомплектным крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на российской верфи. Судно "Баренцево море" знаменует новый этап в развитии российского рыбопромыслового флота, сочетая передовые технологии и полный цикл переработки улова прямо в море.

Отличительные особенности судов проекта — ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до Arc4, автоматизированная бортовая рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрика, а также возможность разгрузки улова через аппарель. Назначение судна — промысел донных пород рыб и производство обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту. Автоматизированная современная фабрика позволяет изготавливать филе на борту судна. 

Компания "ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ" поставляет осушительную систему на серию проектов КМТ01 и КМТ02, начиная с 2020 года. В перечень поставленного оборудования входят изделия из номенклатуры раструбной трубопроводной системы из коррозионно-стойкой стали "ЛАГАРМА®", сообщает VK-группа ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ.

Ключевые преимущества системы:

  • Комплексная поставка взаимозаменяемых элементов
  • Быстрый монтаж без сварки
  • Высокая коррозионная стойкость (соответствует ГОСТ 5632)
Длина габаритная (м)86
Ширина габаритная (м)17
Скорость (уз)15
ТТХ проекта КМТ01
Длина габаритная (м)86
Ширина габаритная (м)17
Скорость (уз)15
ТТХ проекта КМТ02
Дедвейт (т)2050
Водоизмещение (т)11267
Длина габаритная (м)80,40
Ширина габаритная (м)15,4
Высота борта (м)6,15
Осадка судна (м)8,90
Скорость (уз)15
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Ямя-Инжиниринг", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 335-40-07
"Выборгский судостроительный завод", ПАО Выборг
+7(81378) 2-64-32
"Архангельский траловый флот", АО Архангельск
+7(8182)42-18-65
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00
"Северо-Западный Рыбопромышленный Консорциум", НП Мурманск
+7(8152)99-92-01
"Skipsteknisk", AS Олесунн
+4(770)10-33-44



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости