По данным транспортной группы FESCO, наиболее значительное падение было зафиксировано в июне - минус 12% к июню 2024 года (490 тыс. TEU).
В структуре перевозок рост продемонстрировал только контейнерный экспорт, увеличившийся на 7% до 969 тыс. TEU, при этом импортные отправки снизились на 8% до 1,321 млн TEU, внутренние перевозки упали на 14% до 588 тыс. TEU, а железнодорожный транзит сократился на 6% до 283 тыс. TEU.
"Экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы в Китай остаются наиболее динамичным направлением - рост 16% в сравнении с шестью месяцами прошлого года. Экспорт через порты Дальнего Востока увеличился на 8%, через порт Новороссийск - на 4%, через порты Северо-Запада - сократился на 10%", - добавили в Fesco.
Импортные контейнерные отправки через порты Балтики и Новороссийск выросли на 9% и 10% соответственно. Вместе с тем импорт через порты Дальнего Востока сократился на 19% в текущем полугодии.