На шлюзе №22 активно продолжается производство навесного оборудования, выполнено более 65% объема, сообщили в пресс-службе "Ространсмодернизация".
Параллельно ведётся подготовка вереальных закладных подушек к реставрации, а также практически полностью завершены работы по вырубке штрабного бетона и демонтажу металлических закладных частей на пороге, вереальных столбах и колоннах.
На шлюзе №23 продолжается изготовление новых конструкций и навесного оборудования, выполнены работы по выборке бетона и демонтажу закладных частей в шкафных нишах створок.
Также ведутся работы на пороге и в области вереальных столбов и колонн, где уже выполнено порядка 40% от общего объёма.
Ранее в рамках первого этапа работ на шлюзах №21 и №24 были установлены ворота высотой более 19 метров и весом 586 тонн, а также были забетонированы закладные части под установку гальсбантов.
Завершен демонтаж существующих створок.
На шлюзе №22 завершено изготовление металлоконструкций створок рабочих ворот.
Напомним, что проект реконструкции гидротехнических сооружений Самарского гидроузла предусматривает полную замену металлоконструкций створок, закладных деталей, а также опорно-ходовых частей ворот.
Ввод объекта в эксплуатацию повысит уровень безопасности сооружения, а также позволит обеспечить бесперебойный пропуск пассажирского, технического и грузового флота на реке Волге.