Морской порт Санкт-Петербург (МП СПб) стал первым российским портом, полностью автоматизировавшим электронный сервис согласования заявок на пропуска для прохода/проезда на свою территорию.
Передает пресс-центр
Морской порт Санкт-Петербург. 10 декабря 2020 г. к сервису присоединилась Балтийская таможня. Ранее – отряд пограничного контроля ПС ФСБ РФ и Линейный отдел полиции МВД на транспорте. Таким образом, порт стал осуществлять дистанционное взаимодействие по оформлению разрешительных документов со всеми контролирующими службами, согласования которых необходимы для получения пропусков.
|
"Морской порт Санкт-Петербург", АО |
Теперь клиентам МП СПб не нужно посещать ФПС, ФТС, МВД, так как сервис доступен из любой точки мира. Посетитель заполняет бланк на специальном веб-портале https://konversta.com/ru/seaportspb, создает личный кабинет и заполняет форму заявки. Возможность ошибки здесь сведена к минимуму, поскольку портал обращается к системе МВД, содержащий информацию о паспортах. Если клиент допускает опечатку или ошибку, она будет отмечена. Отправить удастся только корректно заполненную форму. Дополнительно сервис автоматически проверяет физических лиц по различным базам и в случае рисков своевременно уведомляет об этом работников порта. Статус заявки можно отслеживать в личном кабинете. Получив все согласования, остается лишь забрать пропуск в порту.
"Раньше оформление заявки на пропуска в порт требовало времени и личного присутствия. Мы смогли сделать эту процедуру гораздо менее трудоемкой. Согласование заявок теперь происходит не только полностью дистанционно, но и одновременно во всех контролирующих службах, что ускоряет этот процесс, – говорит управляющий директор МП СПб Андрей Зубарев. – Улучшение взаимодействия с клиентами идет по многим направлениям. Автоматизация документооборота, наряду с инфраструктурными и техническими проектами, повышает качество и эффективность нашего сотрудничества. Поэтому мы продолжим делать все для совершенствования клиентского сервиса".