реклама

Корпус первого в мире судна на водородном топливе отправился из Шанхая в Нидерланды

0 199 1 мин
Судно Antonie строит голландская верфь Concordia Damen для соотечественника – компании внутреннего судоходства Lenten Scheepvaart.

Корпус судна Antonie, которое строит голландская верфь Concordia Damen для компании Lenten Scheepvaart, погрузили на тяжеловоз Sun Shine, который ходит под флагом Панамы. Судно длиной 135 метров весит 3700 тонн и оснащено двигателем на водородных топливных элементах. На воду его спустили месяц назад в Китае, ожидается, что оно достигнет Нидерландов в середине февраля, сообщает пресс-служба судостроительного предприятия Concordia Damen

 

Компания Lenten Scheepvaart, для которой строят судно, получило государственную субсидию от Государственного департамента инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов. Таким образом власти страны стимулируют развития использования водорода в качестве топлива, рассчитывая добиться в ближайшие годы обнуления вредных выбросов в атмосферу во внутреннем судоходстве. 

"Экологизация сектора внутреннего судоходства – это то, к чему мы испытываем страсть, и мы будем продолжать работать над достижением этой цели. Я считаю, что в нашем секторе будет существовать не один-единственный способ сокращения выбросов, а целый ряд подходов. Водород, вероятно, будет играть важную роль в достижении нулевых выбросов во внутреннем судоходстве. Следует похвалить Lenten Scheepvaart за то, что компания взяла на себя эту ведущую роль", – сказал по этому случаю генеральный директор Concordia Damen Крис Корнет.

Ранее Корабел.ру писал, что российская компания Sitronics Group создаст опытный образец судна с электрохимическим генератором, предназначенным для выработки электроэнергии из водорода. Итогом реализации проекта станет появление в России судна, работающего на альтернативной энергии.


Подписаться
"Sitronics Group", АО
Москва
+7 (495) 225-98-29



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости