Корпус судна Antonie, которое строит голландская верфь Concordia Damen для компании Lenten Scheepvaart, погрузили на тяжеловоз Sun Shine, который ходит под флагом Панамы. Судно длиной 135 метров весит 3700 тонн и оснащено двигателем на водородных топливных элементах. На воду его спустили месяц назад в Китае, ожидается, что оно достигнет Нидерландов в середине февраля, сообщает пресс-служба судостроительного предприятия Concordia Damen.
Компания Lenten Scheepvaart, для которой строят судно, получило государственную субсидию от Государственного департамента инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов. Таким образом власти страны стимулируют развития использования водорода в качестве топлива, рассчитывая добиться в ближайшие годы обнуления вредных выбросов в атмосферу во внутреннем судоходстве.
"Экологизация сектора внутреннего судоходства – это то, к чему мы испытываем страсть, и мы будем продолжать работать над достижением этой цели. Я считаю, что в нашем секторе будет существовать не один-единственный способ сокращения выбросов, а целый ряд подходов. Водород, вероятно, будет играть важную роль в достижении нулевых выбросов во внутреннем судоходстве. Следует похвалить Lenten Scheepvaart за то, что компания взяла на себя эту ведущую роль", – сказал по этому случаю генеральный директор Concordia Damen Крис Корнет.
Ранее Корабел.ру писал, что российская компания Sitronics Group создаст опытный образец судна с электрохимическим генератором, предназначенным для выработки электроэнергии из водорода. Итогом реализации проекта станет появление в России судна, работающего на альтернативной энергии.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |