реклама

Корабелы "Красного Сормово" спустили на воду второй танкер-химовоз проекта RST27M

0 599 1 мин
По сообщениям пресс-службы "Завода "Красное Сормово", корабелы строят очередной танкер-химовоз проекта RST27M для компании "БФ Танкер". Сегодня его торжественно спустили на воду в присутствии сотрудников предприятия и заказчиков судна. В серии проекта RST27 "Балт Флот-17" - 25-й по счету танкер, построенный на Заводе "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
Крестная мать судна Наталья Дунец, менеджер управления морских и речных перевозок ПАО "НК Роснефть", разбила традиционную бутылку шампанского о борт химовоза. На мероприятии присутствовали представители ОСК, городской власти и судоверфи, проектировщики, жители Нижнего Новгорода. После спуска танкер-химовоз "Балт Флот-17" отправится на  швартовые и ходовые испытания.

Напомним, что первый танкер проекта RST27М "Балт Флот-16", сошел со стапелей Завода "Красное Сормово" в июле этого года.  Танкер успешно прошёл ходовые испытания, 6 сентября подписан акт приема-передачи судна. Еще три танкера-химовоза данного проекта сейчас строятся в сормовских цехах.  

Согласно контрактам Завод "Красное Сормово" обязуется построить в 2017-2018 годах для "Государственной транспортной лизинговой компании" пять танкеров-химовозов проекта RST27M. Грузополучателем по контрактам выступает ООО "БФ Танкер".

Танкеры-химовозы проекта RST27M – это суда, модернизированного проекта RSR27, которые, по словам генерального директора завода Николая Жаркова, являются результатом эффективной работы проектировщиков и сормовских специалистов. Новые суда сконструированы таким образом, чтобы максимально  полно отвечать современным требованиям грузоперевозчиков.

Грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, а в 6 танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.

Характеристики судна
Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками,  двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного "река/море" плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса "Волго-Дон макс".  
Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море.
Класс судна:  КМ  Ice1  1   R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
 
"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Волго-Каспийское ПКБ", ООО Нижний Новгород
+7 (8312) 75-99-57
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Группа Компаний МНП", ООО Москва
+7(499)500-89-50
"Нефтяная компания "Роснефть", ПАО Москва
+7 (499) 517-88-99




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости