Заказ от предприятия "Балтийский завод – Судостроение", на верфях которого строится неатомный ледокол, поступил на поставку мощной движительной системы и энергоэффективных электрических систем, сообщает "Бизнес Мир".
Швейцарское предприятие создает для судна "интегрированную движительную установку и электрические системы, которые максимизируют эксплуатационные качества и энергоэффективность ледокола, рассчитанного на работу во льдах толщиной 2 метра при температуре минус 35 градусов", сообщила компания АВВ в понедельник в своем коммюнике.
Силовые системы Azipod позволяют существенно увеличить энергоэффективность ледокола и снизить потребление топлива на 20%. Выполнение заказа начнется в 2013 г., Росмоспорту ледокол будет передан в 2015 г.
В настоящее время на предприятиях АВВ работает 145 тыс. сотрудников почти в ста странах мира. В самой Швейцарии на фирме трудится 6600 сотрудников.
Силовые системы Azipod позволяют существенно увеличить энергоэффективность ледокола и снизить потребление топлива на 20%. Выполнение заказа начнется в 2013 г., Росмоспорту ледокол будет передан в 2015 г.
В настоящее время на предприятиях АВВ работает 145 тыс. сотрудников почти в ста странах мира. В самой Швейцарии на фирме трудится 6600 сотрудников.