реклама

КМЗ сбалансировал якорь повышенной держащей силы

0 8 1 мин
Специалисты СКБ-2 военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" провели работы по изменению конструкции якоря повышенной держащей силы (ПДС).

Главный недостаток обычного якоря ПДС — отклонение лапы якоря при подходе к клюзу в сторону от веретена. Из-за этого лапа задевает обшивку судна и может её повредить. Чтобы лапа якоря всегда находилась вертикально и не мешала подходу якоря к клюзу, специалисты СКБ-2 сместили центр массы лапы ниже её оси вращения. Такая конструкция якоря получила аббревиатуру "ПДСБ".

Якорь ПДСБ обеспечивает надежную стоянку судна при совместном воздействии ветра, течения воды и волн. Его держащая сила вдвое превышает держащую силу якоря Холла и составляет от 6 до 8 масс якоря.

Разработанная на всю линейку якорей документация согласована в Российском морском регистре судоходства.

Якорь повышенной держащей силы сбалансированный / Фото:
Якорь повышенной держащей силы сбалансированный / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости