Сокращение производственных мощностей в Приморье не может не отразиться на общем состоянии экономики края, считают специалисты Дальневосточного филиала Новолипецкого металлургического комбината. Как сообщили информационному агентству «Дейта.RU» в филиале, в прошлом году на территории Приморья была начата работа по целому ряду ресурсоёмких проектов.
К их числу можно отнести, прежде всего, постройку в рамках федеральной программы дорожного строительства Некрасовского путепровода, запуск терминала по перевалке метанола в порту Восточный, начало работ по созданию сухого дока для строительства оснований буровых платформ.
Однако уже в первом квартале 2004 года наметился ряд негативных тенденций в одной из базовых приморских отраслей – судоремонте.
Как заявил директор компании «ВРС» Роман КУРАШЕВ, противоречивая ситуация сложившаяся вокруг решения Федеральной Службы Финансового Оздоровления РФ о введении на ОАО «ХК Дальзавод» конкурсного производства, может послужить основой для нагнетания нервозной обстановки в отрасли в целом. Предполагается, что данный процесс создаст предпосылки для роста недоверия российских судовладельцев к отечественным судоремонтным предприятиям, которое в некоторой степени удалось преодолеть в конце 90-х годов.
К их числу можно отнести, прежде всего, постройку в рамках федеральной программы дорожного строительства Некрасовского путепровода, запуск терминала по перевалке метанола в порту Восточный, начало работ по созданию сухого дока для строительства оснований буровых платформ.
Однако уже в первом квартале 2004 года наметился ряд негативных тенденций в одной из базовых приморских отраслей – судоремонте.
Как заявил директор компании «ВРС» Роман КУРАШЕВ, противоречивая ситуация сложившаяся вокруг решения Федеральной Службы Финансового Оздоровления РФ о введении на ОАО «ХК Дальзавод» конкурсного производства, может послужить основой для нагнетания нервозной обстановки в отрасли в целом. Предполагается, что данный процесс создаст предпосылки для роста недоверия российских судовладельцев к отечественным судоремонтным предприятиям, которое в некоторой степени удалось преодолеть в конце 90-х годов.