В первых числах октября на Киевском ССРЗ состоялась приемка гидрографического судна "Капитан Башев" (проект Р101) построенного для ДП "Держгідрографія" с использованием элементов судна-донора.
В настоящий момент на стапеле в завершающей стадии достройки находится второй корпус. В сборочном цеху завода ведется сборка из плоских и объемных секций третьего корпуса, сообщает ИА "МорВести.Ру".
Суда данного проекта предназначены для выполнения постановки и обслуживания средств навигационного обеспечения, гидрографических работ в прибрежной зоне морей, заливов, проливов, устьевых участках рек. Кроме того, при надлежащем дооборудовании, судно может выполнять функции водолазного бота, буксира-кантовщика, судна снабжения, служебно-разъездного.
Архитектурно-конструктивный тип судна: стальное, однопалубное с двухъярусной рубкой и машинным отделением в средней части судна. Район плавания – ограниченный; допускается плавание при высоте волны 2 м, 3% обеспеченности с учетом местных ограничений. Автономность обеспечивается в течении 16 ходовых часов, радиус автономности 75 миль от базового порта, 150 миль между портами.
Судну присвоен класс Регистра судоходства Украины: КМ + Ice1 R3-RSN. Порт приписки – Одесса.
В конце ноября, после проведения доукомплектовочных работ, получения классификационных документов Регистра судоходства Украины и документов права собственности, «Капитан Башев» официально вступил в строй и выполняет работы в Днепро-Бугском лимане и северо-западной части Чёрного моря.
Суда данного проекта предназначены для выполнения постановки и обслуживания средств навигационного обеспечения, гидрографических работ в прибрежной зоне морей, заливов, проливов, устьевых участках рек. Кроме того, при надлежащем дооборудовании, судно может выполнять функции водолазного бота, буксира-кантовщика, судна снабжения, служебно-разъездного.
Архитектурно-конструктивный тип судна: стальное, однопалубное с двухъярусной рубкой и машинным отделением в средней части судна. Район плавания – ограниченный; допускается плавание при высоте волны 2 м, 3% обеспеченности с учетом местных ограничений. Автономность обеспечивается в течении 16 ходовых часов, радиус автономности 75 миль от базового порта, 150 миль между портами.
Судну присвоен класс Регистра судоходства Украины: КМ + Ice1 R3-RSN. Порт приписки – Одесса.
В конце ноября, после проведения доукомплектовочных работ, получения классификационных документов Регистра судоходства Украины и документов права собственности, «Капитан Башев» официально вступил в строй и выполняет работы в Днепро-Бугском лимане и северо-западной части Чёрного моря.