Импорт снизился на 5%, до 887 тысяч TEU, железнодорожный транзит — на 2%, до 194 тысяч TEU, внутренние перевозки сократились на 12%, до 387 тысяч TEU. При этом совокупный контейнерный экспорт увеличился на 10%, до 663 тысяч TEU.

Основным драйвером экспорта остаются контейнерные перевозки через сухопутные погранпереходы, которые выросли по итогам четырех месяцев на 23%. Демонстрируют положительную динамику и экспортные отправки через порты Дальнего Востока — рост на 7%. В то же время контейнерные перевозки на экспорт через порты Балтийского бассейна сократились на 6% за отчетный период.
Вместе с тем импорт через порты Северо-Запада увеличился на 18%, при этом через порты Дальнего востока он снизился на 15%. Экспортные и импортные контейнерные потоки через порт Новороссийск остались почти без изменений — рост на 1% по итогам четырех месяцев.
В апреле 2025 года контейнерный рынок России сократился на 6,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 536 тысяч TEU, сообщает FESCO.