РМРС согласовал проект пассажирского катамарана "Пингвин" от "Ан Марин"

0 97 1 мин
Судно проектируется на класс Российского морского регистра судоходства КМ* [1] HSC MHC Passenger A LightCraft. Создание судов малого размера из композиционных материалов позволит за счет серийности их производства обеспечить насыщение отечественного рынка современными высокоэффективными и безопасными судами, имеющих сертификат национального классификационного общества.

Эскизный проект пассажирского катамарана "Пингвин" согласован Российским морским регистром судоходства. Разработана рабоче-конструкторская документация, в т.ч. на композитный корпус судна. Судно на 36 пассажиров, длина 12 м, перевозится в 40-футовых контейнерах, сообщает VK-группа АН Марин Консалтинг.

Конструкторское бюро "АН Марин Консалтинг" и партнерская верфь готовятся к серийной постройке малых пассажирских катамаранов проекта "Пингвин" / Фото: АН Марин Консалтинг
Конструкторское бюро "АН Марин Консалтинг" и партнерская верфь готовятся к серийной постройке малых пассажирских катамаранов проекта "Пингвин" / Фото: АН Марин Консалтинг

Судно предназначено для перевозки пассажиров в прибрежной зоне морей и на внутренних водных путях. В качестве основных средств движения выбраны подвесные моторы, что обеспечит малую осадку судна и его транспортабельность. Возможен дополнительный вариант судна с электродвижением. Судно может принимать пассажиров как с необорудованного берега посредством носовой аппарели, так и с причала — через бортовую дверь. Изюминка проекта -— его конструкция. Судно состоит из секций, выполненных из полимерного композиционного материала (стеклопластика), которые собираются непосредственно на месте эксплуатации судна. В разобранном виде судно транспортируется к месту будущей эксплуатации в двух стандартных 40-футовых контейнерах.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости