реклама

В Индии выясняют причину крушения судна с опасным грузом

2 99 1 мин
Контейнеровоз MSC ELSA 3 затонул у побережья Индии 25 мая.

Неисправность системы управления балластными водами могла стать причиной недавнего крушения контейнеровоза у побережья индийского штата Керала, заявили представители Генерального директората судоходства, сообщает ИА "Красная Весна" со ссылкой на The Indian Express.

Главный инспектор Главного управления судоходства Аджит Сукумаран заявил журналистам, что происшествие все еще расследуется и "тщательно изучается со всех сторон". 

"Но, по нашим предварительным предположениям, это связано с каким-то механическим сбоем в системе управления балластными водами судна, которая должна была обеспечить устойчивость судна", — сообщил он.

"Именно поэтому судно накренилось на 26 градусов, что привело к полной потере энергии на судне и к нарушению всей работы судна. Только расследование покажет, можно ли было этого избежать или нет", — уточнил инспектор. По его словам, нет никаких доказательств каких-либо других инцидентов, включая пробоины в корпусе судна.

Напомним, судно MSC ELSA 3 под флагом Либерии затонуло в Аравийском море в 38 морских милях от побережья индийского города Кочи штата Керала на юге страны. На судне находилось 640 контейнеров, в том числе 13 с опасным грузом и 12 с карбидом кальция. Кроме того, в танках судна находилось 84,44 тонны дизельного топлива и 367,1 тонны мазута.

ТТХ MSC ELSA 3
Валовая вместимость (т)16800
Дедвейт (т)22994
Водоизмещение (т)1730
Длина габаритная (м)184
Ширина габаритная (м)26
Высота борта (м)10
Марка главного двигателяSulzer 6RTA 62U
Мощность главного двигателя13320 kW



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Митрофанов Александр Федорович
30.05.2025, 18:29
А при чем здесь "устойчивость"? Может быть "остойчивость"? На сайте постоянно дикое количество диких ляпов!!!
-0+
#Донской Алексей Владимирович
30.05.2025, 22:30
ИА "Красная Весна" Сергея Кургиняна для Корабел.Ру теперь источник информации о причинах аварий судов и неисправностях балластных систем?  Какой свежий, нетривиальный подход!
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.