реклама

Катера встанут на красный

0 463 1 мин

На реках и каналах Петербурга могут появиться светофоры. Судовладельцы жалуются на "пробки" и настаивают на ограничении числа экскурсионных судов, а также на введении жесткого контроля их движения.

 

Установить светофоры на каналах города предлагают члены Ассоциации владельцев пассажирских судов. Об этом сообщил на заседании Морского совета при правительстве Петербурга представитель Ассоциации Игорь Калинин.

 

Ситуация с безопасностью на городских малых реках и каналах близка к критической, говорят судовладельцы. По их мнению, необходимы минимум пять светофоров на самых оживленных участках городских каналов. Расходы по их установке Ассоциация готова взять на себя.

 

Владельцы судов настаивают также на проведении работ по расчету пропускной способности каналов и ограничении общего количества судов. С целью обеспечения безопасности они предлагают городским властям сократить темпы сдачи в аренду новых участков набережных.

 

"КУГИ заинтересован в сдаче в пользование максимально возможного числа участков городских набережных, но при этом он забывает о безопасности судовождения", – говорит Игорь Калинин.

 

Судовладельцы предлагают городскому правительству согласовать с ними и график ремонта мостов на малых реках и каналах Петербурга, отдельно отметил Игорь Калинин в своем выступлении. По мнению Ассоциации, график составлен без учета маршрутов движения экскурсионно-прогулочных судов, и без принятия экстренных мер в ближайшие 5–7 лет движение малого флота по рекам и каналам города станет невозможным.

 

"Хотелось бы также, чтобы члены нашей Ассоциации участвовали и в разработке планов проведения городских водных праздников, – пожелал Игорь Калинин. – В День города, "Алые паруса", День ВМФ и прочие праздники, акватория между Биржевым, Троицким и Дворцовым мостами перекрывается полностью, работа останавливается".

 

Первый раз за последние 4 года судовладельцы отмечают в Петербурге снижение объемов перевозки пассажиров на экскурсионных судах. В 2006 году перевезены порядка 1 млн 753 тыс. человек, почти на 100 тыс. меньше, чем в 2005-м.

 

Этот факт участники рынка связывают с рядом проблем, с которыми они столкнулись в 2006 году. Сократился флот маломерных судов. Два устаревших теплоходаа выведены из эксплуатации, еще девять переведены в Москву – их владельцы решили, что выгоднее работать в столице. В 2 раза подорожала аренда спусков, что привело к повышению цен на экскурсионные билеты.

 

Город все еще не решил проблему с нелегальными перевозчиками, добавляют владельцы судов. Они обслуживают 11% рынка экскурсионных перевозок, не имея лицензий, не оплачивая аренду набережных и не отчисляя налоги в казну. Это позволяет им снижать цены на водные прогулки в 2–3 раза.

 

 

 

Ян Гравшин




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости