За пять месяцев эксплуатации 8 судов компании обслужили более 240 тысяч пассажиров, что на 20% больше итогов прошлого года.
Увеличение пассажиропотока стало возможным за счет ввода в эксплуатацию трех дополнительных судов. Флот из пяти скоростных судов на подводных крыльях "Метеор", ежегодно осуществляющих регулярные туристические рейсы по маршруту Санкт-Петербург—ГМЗ "Петергоф", пополнили в этом сезоне: скоростное судно на подводных крыльях "ВосходЪ-3", прогулочное судно "Столичный-1" и прогулочное судно на электродвижении с ресторанным обслуживанием "Стрельна" (проект "Москва 2.0").

В конце мая прогулочное судно "Столичный-1" вышло на туристические маршруты по рекам Санкт-Петербурга, с начала июля СПК "ВосходЪ-3" начало выполнять рейсы на пассажирском маршруте Санкт-Петербург – крепость "Орешек", а 22 июля компания "ВодоходЪ". Пассажирский Порт" представила новое судно на электродвижении "Стрельна" проекта "Москва 2.0", построенное специально по заказу компании.
Электросудно "Стрельна" с первых дней запуска завоевало популярность у пассажиров, совместив в себе экологичный транспорт нового поколения и стильный ресторан на воде. В день "Стрельна" выполняла до 7 прогулочных рейсов по Неве с выходом в Финский залив. Для бронирования гостям на борту были доступны три класса мест: в салоне бизнес, комфорт и стандарт.
"С момента запуска проект подтвердил свою коммерческую состоятельность. В отличие от дизельных судов эксплуатация электросудна "Стрельна" в разы выгоднее. Электросудно оборудовано гибридной силовой установкой. За счет вспомогательного источника питания кратно повышается автономность хода", — поделилась заместитель генерального директора по коммерческой деятельности и управлению проектами малого флота АО "ВодоходЪ. Пассажирский Порт" Любовь Куклина.
Скоростные "Метеоры", помимо туристических рейсов в Петергоф, также выполняли перевозки на городской регулярной линии по Неве, соединяющей Речной вокзал (ст.м. "Пролетарская") и причал "ВодоходЪ". Водный пассажирский маршрут работает третий год и позволяет без пробок добраться в утренние и вечерние часы из густонаселенных районов города в центр и обратно. Пассажиропоток на линии вырос по сравнению с 2024 годом более чем в три раза.
Всего за навигацию-2025 в Санкт-Петербурге прогулочный и скоростной флот компании "ВодоходЪ". Пассажирский Порт" совершил 5807 рейсов. Общий "пробег" судов составил 164 тысячи километров.
Помимо запуска новых судов и маршрутов, компания "ВодоходЪ. Пассажирский Порт" в этом сезоне провела глубокую модернизацию скоростных судов с обновлением интерьеров и электроники на борту, заменой двигателей на более современные и экологичные. Для комфорта пассажиров причал-дебаркадер "ВодоходЪ" на Дворцовой набережной также прошел модернизацию: произведена полная замена надстройки, в оформлении касс и зон посадки применены современные дизайнерские решения, организована дополнительная посадочная палуба для одновременной посадки пассажиров сразу на два судна.
В 2026 г. компания "ВодоходЪ. Пассажирский Порт" планирует в Санкт-Петербурге увеличение прогулочного флота на электродвижении до двух судов проекта "Москва 2.0", повышение сервиса на бортах скоростных судов "Метеор" с установкой кондиционеров и баров, а также организацию тематических программ на прогулочном флоте.