Итоги недели
Итоги недели
В этом блоге мы подводим итоги недели и вспоминаем самые яркие и интересные события и комментарии.

Итоги третьей недели декабря

- A + КомментарииПрочитано 702 раза   |
Наступили долгожданные выходные и мы по традиции подводим итоги недели. Давайте вспомним, о каких событиях, происшествиях и мероприятиях было написано.
Начнем, как всегда, с самых обсуждаемых материалов. На этой неделе таким материалом стало интервью с одним из руководителей компании “Интер яхт Сервис”, в котором рассказывалось о катерах скорой помощи. 34 комментария.

Самыми активными пользователями этой недели стали Алексей Донской и Назаров Альберт Георгиевич.

А теперь о событиях прошедшей недели. Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) ВМС Индии "Синдуракшак" прошла испытания в Белом море; правительство РФ предоставит до 16,7 миллиарда рублей госгарантий в рамках гособоронзаказа двум петербургским предприятиям Объединенной судостроительной корпорации (ОСК); ФГУП "Атомфлот" планирует в следующем году завершить эксплуатацию атомного ледокола "Россия", а Индия сняла арест с НИС "Академик Борис Петров".  Также на этой неделе мы писали о том, что контракт Минобороны с ОСК по строительству "Мистралей" остается в силе, однако вопрос подписания опциона еще не решен, работники МЧС освободили из ледяной ловушки рыбаков на Каховском водохранилище, которые попали в шугу возле Ивановских островов на водозаборе Запорожской атомной электростанции; на Волге прошел пробный пуск катеров на воздушной подушке, а в пятницу, 21 декабря в Крыловском государственном научном центре состоялась торжественная церемония открытия нового уникального арктического тренажерного комплекса.

Не обошлось и без происшествий: в Эгейском море затонуло судно с нелегальными иммигрантами, в Тихом океане затонуло колумбийское судно Claudia Alejandra, погибли по меньшей мере 20 человек, известный яхтсмен расстрелял  двух человек в Санкт-Петербурге, в районе Сочи перевернулась лодка ( погиб 53-летний мужчина), а в порту Ейска теплоход “Маяк” лишился якоря.

Теперь давайте вспомним о новостях судостроения. На Ярославском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска морского буксирного судна проекта 745мбс, Центр судоремонта "Звездочка" начал строительство судна "Академик Александров", на ОАО «ПО «Севмаш» состоялась церемония закладки исследовательской атомной подводной лодки проекта 09852, предназначенной для научной работы в удаленных районах Мирового океана и участия в поисково-спасательных операциях, Азовский бассейновый филиал Росморпорта ввел в эксплуатацию второй ледокольный буксир-кантовщик проекта TG04M "Муромец", а на Сосновском судостроительном заводе прошла торжественная церемония закладки килей первых двух экологических судов проекта RT29 (строительные номера 10601 и 10602).

Новостей от иностранных коллег в этот раз было не очень много: в Хельсинки на судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy  принято в эксплуатацию головное судно серии многофункциональных судов снабжения добывающих платформ, на верфи "Castellammare di Stabia" в Неаполе (компания Fincantieri) спущен на воду первый из двух многоцелевых патрульных кораблей, заказанных Береговой охраной Италии, а холдинг VBTH принял в эксплуатацию десятое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно дедвейтом 5039 тонн "Яшма" проекта DCV36 (строительный номер QHS - 310). Серия из десяти судов завершена.

Новостей о пиратах становится все меньше. На этой неделе мы писали о том, что пять индийских моряков были похищены с танкера у берегов Нигерии. Подробности не разглашаются. С правительством страны уже ведутся переговоры об освобождении членов команды.

И в заключении поздравления. В этот раз мы поздравляем: командующего Черноморским флотом контр-адмирала Сергея Авакянца с получением воинского звания "вице-адмирал", командующего Черноморским флотом контр-адмирала Александра Федотенкова с новым воинским званием "вице-адмирал" и отдел испытаний Судов (ОИС) завода "Красное Сормово" с 50-летием !

Ольга Солгалова
Поделиться новостью

Комментарии   8.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Wlad, 25.12.2012, 10:16Еще раз о НИС "Академик Борис Петров": на судно был наложен арест 2 ноября 2012 года, 10 декабря 2012 года арест был снят и судно 13 декабря вышло к месту ремонта.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 28.12.2012, 01:56Любопытно, что Вы уже обращали на этот момент внимание редакции в своем комментарии от 20.12.2012. Ну, видимо "глаз замылился"...
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 28.12.2012, 02:14Могу продолжить, задав вопрос:
В тексте статьи, сообщение о том, что "в Эгейском море затонуло судно с нелегальными иммигрантами" и сообщение о том, что "у берегов греческого острова Лесвос затонула лодка, погибли по меньшей мере 20 человек" дважды описывают одно и то же происшествие. Это в связи с чем так сделано?
По поводу названия острова... Молчу-молчу! )))))
-0+
#Букин Владислав, 28.12.2012, 10:14В части ареста НИС "Академик Борис Петров" информация поправлена в соответствии с более достоверным источником ИТАР-ТАСС.
Повтор сообщения устранен.
 
Спасибо за внимательное чтение.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 28.12.2012, 11:01Последнюю фразу считаю формой хамства.
Ребята, да пишите вы вообще что хотите - это ваши проблемы. Детский сад )))
-0+
#Букин Владислав, 28.12.2012, 11:15Никоим образом не хотел Вам хамить, даже не думал. Если фраза прозвучала плохо, прошу прощения. Нам действительно важно мнение читателей, тем более таких экспертов в области, как вы, ровно как и указание на неточности, ляпы и ошибки. Морская школа приучает к лаконичности. Еще раз прошу прощения. Спасибо. Владислав.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 28.12.2012, 13:59М-да.
"Нам важно мнение клиента нашего ателье, о том, что костюм пошит с откровенными косяками, ляпами и ошибками. Благодарны за то, что клиент это увидел и указал." Звучит прикольно, не находите?  
Извинения приняты ))) С наступающим Новым Годом!
P.S. Расскажите пожалуйста как "Морская школа приучает к лаконичности"? Большинство известных мне моряков любители потрепаться ))))
-0+
#Букин Владислав, 28.12.2012, 14:16В чем-то вы правы. Я бы даже сказал, что ателье несет ответственность за ткань из которой этот костюм шьется (в случае с источником). Будем работать, чтобы ателье после одного-двух запоротых и переделанных костюмов отточит технологию и будет работать близко к идеалу. Вас тоже с НГ.
PS. Совокупность экипажа из бывших военных подводников и полярников (по 2 экспедиции за плечами), которые более любят играть в шахматы, чем трепаться и разваливающегося парохода, когда более сидишь в машине, чем в кают-компании.

Предыдущая новость