реклама

II Международная научно-практическая конференция "Современные технологии и оборудование для судостроения, портов и бункеровки"

0 1076 5 мин
Морское Информационное Агентство при содействии Президиума Морской коллегии при Правительстве РФ приглашает принять участие во II Международной научно-практической конференции "Современные технологии и оборудование для судостроения, портов и бункеровки" 16-18 марта 2016 года в Санкт-Петербурге. Мероприятие будет посвящено новейшим разработкам и последним технологическим достижениям в области судового и портового оборудования. Генеральным партнером конференции второй год выступает компания «Кронштадт» - один из лидеров на рынке поставок судового и портового оборудования от ведущих мировых производителей.
Цель конференции: предоставить всем участникам рынка информацию о наиболее современных технологиях и оборудовании, создать площадку для обмена опытом, а также налаживания и укрепления деловых контактов и партнерских взаимоотношений между компаниями, работающими в данной отрасли.

К участию в мероприятии приглашены представители Морской коллегии при правительстве РФ, Государственной комиссии по вопросам развития Арктики, законодательной и исполнительной власти, ответственные за судостроение, топ-менеджмент, специалисты судостроительных, судоремонтных, проектных организаций, заводов судового машиностроения, судовладельцы-эксплуатанты флота, судоходные компании, представители научных и учебных учреждений, производители и поставщики профильного оборудования и технологий.
"Кронштадт", ООО
Первый день мероприятия будет посвящен современным технологическим разработкам и оборудованию в области судостроения. Для обсуждения данных тем приглашаются представители Президиума Морской коллегии при Правительстве РФ и Научно-экспертного совета Морской коллегии при Правительстве РФ, что позволит обсудить важнейшие профессиональные вопросы, установить новые деловые контакты в профильных морских структурах.

Второй день конференции будет посвящен обсуждению вопросов снабжения и эксплуатации оборудования для портов и бункеровки. Участники мероприятия обсудят актуальные вопросы проектирования, строительства, модернизации и эксплуатации портовых терминалов и улучшению бункеровочного обеспечения.

Третий день мероприятия – день делового сотрудничества. Он позволит подвести итоги конференции и обменяться профессиональными контактами. Также в этот день запланировано проведение экскурсионных программ на ведущие судостроительные предприятия, посещение морских музеев и культурно-экскурсионная программа по водной акватории Санкт-Петербурга.

В ходе конференции специалистам и экспертам отрасли будет предоставлена площадка для обсуждения актуальных вопросов о передовых технологиях и достижениях морской индустрии. Также запланировано проведение тематических круглых столов и индивидуальных консультаций.
"Кронштадт", ООО
I Международная научно-практическая конференция "Современные технологии и оборудование для судостроения и портов" проходила в марте 2015 года. Тогда в мероприятии первого дня, посвященного судостроению и судоремонту, приняли участие более 120 делегатов. Среди них были представители крупнейших отраслевых компаний и государственных структур, таких как ОАО "Адмиралтейские верфи", ФГУП "Атомфлот", ООО "Балтморпроект", ООО "Восточная верфь", ОАО "Выборгский судостроительный завод", КБ "Вымпел", Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, ОАО "РЦПКБ "Стапель", ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро" и многие другие. Свои доклады прочитали специалисты крупных государственных структур и частных компаний. 

Второй день конференции I Международной конференции был посвящен оборудованию и технологиям для портов и собрал более 100 делегатов. Среди участников были специалисты таких крупных компаний, как ФБУ "Администрация "Волго-Балт", ассоциация "Морпортэкспертиза", ООО "Балтморпроект", ООО "ГЦКБ Речфлота", ООО "Кандалакшский морской торговый порт", ОАО "Компания Усть-Луга", ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург", ФГУП "Кронштадтский морской завод", ЗАО "Проектно-изыскательский институт "Ленгипроречтранс" и другие. Во второй день свои доклады представили крупнейшие российские отраслевые компании.

Генеральный директор компании "Кронштадт" Иван Белотуров комментирует: 
"Судостроение сегодня является одной из ключевых отраслей российской промышленности. Обеспечение ее конкурентоспособности на мировом рынке входит в сферу национальных интересов страны. Именно содействие этому сложному и длительному процессу является одной из миссии ООО "Кронштадт". Проведение I Международной конференции, генеральным партнером которой также выступала наша компания, позволило собрать целую плеяду специалистов самой высокой квалификации, среди которых были авторитетные докладчики от крупнейших отраслевых компаний и гос.структур. Участникам конференции удалось обсудить актуальные темы о новейших достижениях и разработках в области оборудования для судостроения и портов. В ходе конференции были затронуты важные вопросы развития отрасли в нынешнем контексте политических событий, взаимодействие отраслевых компаний и организаций с зарубежными партнерами, вопросы импортозамещения и многое другое.

Мы остались довольны результатами первого мероприятия, проведенного в марте 2015 года. Самый важный результат конференции состоит в том, что выступления и общение специалистов позволили четко сформулировать возможные решения проблем отрасли, наиболее остро стоящих на повестке дня".

Например, проблема нехватки производственных мощностей на большинстве отраслевых предприятий рассматривалась многими авторитетными докладчиками. В ходе ее обсуждения специалисты отрасли пришли к выводу, что наиболее эффективным выходом из сложившейся ситуации является внедрение инновационных решений на судостроительных предприятиях. Рядом экспертов были предложены конкретные технологии и пути их внедрения. Кроме того, во многих выступлениях государственных структур, проектных организаций и судостроительных предприятиях лейтмотивом прошла тема слабого нормативного обеспечения отрасли. Эксперты, затронувшие данную проблему, естественно, не преминули предложить и пути ее решения. Выводы, сделанные специалистами на I Международной конференции были оформлены в соответствующую резолюцию мероприятия, которая была взята в работу профильными государственными структурами, отраслевыми организациями и предприятиями. 
"Кронштадт", ООО
Резолюция I Международной конференции "Современные технологии и оборудование для судостроения и портов"

Участники I Международной конференции "Современные технологии и оборудование для судостроения и портов" приняли к сведению информацию об инновационных мировых технологиях, о современном состоянии нормативной базы в части обеспечения исполнения "Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта" и разработки стандартов, изложенную в выступлениях представителей федеральных органов исполнительной власти, ведущих проектно-изыскательских организаций и отраслевых компаний.

На основе этого были представлены предложения, касающиеся организации работы по совершенствованию нормативной базы в области проектирования, строительства и эксплуатации объектов морской инфраструктуры в части ее упорядочения и приведения в соответствие требованиям действующего законодательства. Данный процесс должен носить перманентный характер, предусматривающий актуализацию нормативных документов не реже, чем каждые 5 лет. Организационными документами по совершенствованию нормативной базы должны стать "Структура системы нормативных документов в отрасли" и "План переработки нормативных документов", утверждаемые Минтрансом России.

Минтрансу России предлагается обратить внимание на предложение ЗАО "Морстройэкспертиза" о поэтапном выполнении переработки руководящих отраслевых документов: внедрении свода правил "Правила технической эксплуатации морских портов и акваторий", затем - национального стандарта ГОСТ Р 54523–2011 "Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", в завершении необходимо разработать Административный регламент, позволяющий органам государственного контроля идентифицировать гидротехнические сооружения в порту как объекты регулирования закона.

Также внесены предложения по объединению усилий субъектов регулирования, которые рекомендуется принять к сведению заинтересованным федеральным органам исполнительной и законодательной власти, общественным профессиональным союзам и ассоциациям.


II Международную научно-практическая конференцию "Современные технологии и оборудование для судостроения и портов" планируется провести в еще большем масштабе как по количеству авторитетных докладчиков, так и по глубине и актуальности рассматриваемых тем. Регулярное проведение данного мероприятия с хорошими практическими результатами позволит оказать существенное содействие развитию судостроительной отрасли. Кроме того, масштабность конференции позволит ее участникам установить полезные деловые контакты, найти новых партнеров, обсудить все интересующие их вопросы, а также получить важную информацию, в том числе касающуюся решения актуальных проблем отрасли. 

Мероприятие состоится 16-18 марта 2016 г. в конгресс-холле гостиницы "Park Inn by Radisson Пулковская", г. Санкт-Петербург, площадь Победы, 1.

По вопросам сотрудничества, обращайтесь по телефону +7 (812) 985-97-37 
или по электронной почте marketsw@morinform.com и info@morinform.com



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости