В субботу акционеры ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) расторгли контракт с заместителем генерального директора Петром Фрадковым. Но сын премьера остался в совете директоров компании.
Петр Фрадков работал в должности заместителя генерального директора ДВМП по обеспечению и размещению кредитов под строительство новых судов. Младший Фрадков также продвигал совместный проект ДВМП и ОАО «РЖД» «Русская тройка» по организации регулярного движения по Транссибу скоростных контейнерных поездов с транзитными грузами. Линейный сервис специализированных контейнерных поездов явился новацией для российского рынка железнодорожных контейнерных перевозок и должен повысить коммерческую привлекательность интермодального сервиса на основе российской транспортной инфраструктуры «судоходная компания — порт — железная дорога».
Однако в январе 2006 года Петр Фрадков подал в отставку «по собственному желанию». По информации «Гудка», он вернулся на прежнее место работы — во Внешэкономбанк. Совет директоров ДВМП уже утверждал отставку, но ее должны были легитимизировать акционеры. Между тем одну должность в пароходстве Петр Фрадков сохранил — он избран в совет директоров. В его состав вошел и старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус.
Рафаил БИКМУХАМЕТОВ
Справка «Гудка»:
ДВМП является третьей по дедвейту российской судоходной компанией (после «Совкомфлота» и «Новошипа»). Пароходство осуществляет грузовые, в основном контейнерные, перевозки между портами российского Дальнего Востока. Его суда заходят также в порты Южной Кореи, Японии, Китая, Австралии, Тайваня, Новой Зеландии, Вьетнама и США. Свыше 80% акций ДВМП контролирует группа компаний «Промышленные инвесторы».