реклама

FMC потребует от линий и терминалов разъяснить принципы взимания штрафов за задержку контейнеров

0 222 1 мин
Федеральная морская комиссия объявила, что она направит морским перевозчикам и операторам морских терминалов в портах Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Нью-Йорк и Нью-Джерси требования о предоставлении информации о политике и правилах возврата контейнеров и предоставления контейнеров под загрузку экспортом
В ноябре регулятор инициировал расследование деятельности контейнерных линий и терминалов на фоне подозрений, что некоторые их практики могут усугублять заторы и дефицит контейнеров под экспорт в крупнейших внешнеторговых портах США, - сообщает ТАСС.

Летом резко вырос спрос на контейнерный экспорт из Азии, и экспортеры столкнулись с проблемой острой нехватки порожних контейнеров для загрузки. В ноябре ТАСС сообщал, что, стремясь как можно быстрее эвакуировать порожние контейнеры обратно в Азию, судоходные компании прекратили предоставлять контейнеры американским экспортерам сельскохозяйственной продукции. Представляя на этой неделе итоги января исполнительный директор порта Лос-Анджелес Джин Серока сообщил, что экспорт через порт был ниже показателей годом ранее 25 из последних 27 месяцев. В январе объемы груженого экспорта были на 19% ниже показателей января 2020, в то время как порожний трафик вдвое превышал груженый экспорт.

Серока также привел данные, которые свидетельствуют о том, что среднее время пребывания контейнера в крупнейшем контейнерном порту США вдвое превышает показатель до начала "летнего импортного бума".
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Сотрудники "Красного Сормова" приняли участие в проекте "Дорога Единства"
17:51 / пресс-релизы