реклама

Флот ЛОРП готовится к арктической навигации

0 50 1 мин
По состоянию на 14 июля в эксплуатации находятся 150 единиц флота ПАО "ЛОРП". В эти июльские дни идёт активная подготовка к арктической навигации, в которую судам пароходства необходимо доставить 400 тысяч тонн стратегически важных грузов.

В арктическую навигацию планируется задействовать 100 единиц транспортного флота грузоподъемностью 180 тыс. тонн.

 

В Осетрово с 11 июля производится отгрузка каменного угля для нужд ГУП ЖКХ РС(Я) назначением на Яну. Под погрузкой нефтепродуктов наливом находятся т/х "Ленанефть-2053" и "Ленанефть-2055", груз также будет доставлен в Северные районы республики. В арктические районы с реки Лена отгружен запланированный объем нефтекотельного топлива. Поданы графики подачи судов для отгрузки каменного угля с шахты Джебарики-Хая и отгрузки газоконденсата, нефтекотельного топлива в Олёкминск и Сангар. 

 

В районе Жатая загружены "Ленанефть-2020", "Ленанефть-2043", "Ленанефть-2063", под погрузкой в Нижнем Бестяхе – "Ленанефть-2054". Также готовы к рейсу в Арктику три нефтеналивные баржи, которые загружены нефтепродуктами наливом. Баржи поведет буксир "Капитан Бурковский".

 

На реке Колыма отгружено 31 тыс. тонн каменного угля и производится доставка угля по направлению: Зырянка - Зеленый Мыс. Флот готов к выходу на морской участок.

 

На реке Индигирка весь запланированный объем нефтепродуктов доставлен. Ответственно отработали экипажи судов "СПН-712", "СПН-715" и "ТО-600". Также флот продолжает перевозку песчано-гравийной смеси для нужд северных улусов и готовится к арктической навигации.

 

10 июля из Архангельска рейсом на Харасавэй вышел теплоход "Святитель Иннокентий". "Сибирский" доставит техгруз для уникального по размерам запасов газа Харасавэйского месторождения, запасы которого составляют около 2 трлн кубометров голубого топлива. 

 

К арктической навигации экипажи судов проводят инструктажи по ликвидации разлива нефтепродуктов, охране труда и окружающей среды, учебные судовые тревоги. Флот ПАО "ЛОРП" готов к выходу на морской участок для выполнения северного завоза, сообщает Сайт Ленского объединенного речного пароходства.

Валовая вместимость (т)782
Дедвейт (т)126
Водоизмещение (т)701,8
Длина габаритная (м)45,43
Ширина габаритная (м)12,02
Высота борта (м)3,3
Осадка судна (м)2,15
Материал корпусаВ Ст3 сп4
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров16
Валовая вместимость (т)2150
Дедвейт (т)2293
Водоизмещение (т)3216
Длина габаритная (м)108,6
Ширина габаритная (м)15,1
Высота борта (м)4,4
Осадка судна (м)2,5
Скорость (уз)19
Грузоподъемность (т)2150
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6NVD48A-2U
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя515
Число пассажиров12
Валовая вместимость (т)2861 т
Дедвейт (т)3045 т
Водоизмещение (т)3680 т
Длина габаритная (м)122,75 м
Ширина габаритная (м)15,3 м
Высота борта (м)5,2 м
Осадка судна (м)2,5 м
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6NVDS-48A-2U
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя640
Число пассажиров18
Валовая вместимость (т)3743
Дедвейт (т)3505
Водоизмещение (т)5400
Длина габаритная (м)129,54
Ширина габаритная (м)15,8
Высота борта (м)6
Осадка судна (м)3,2
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров15
ТТХ ТО-600
Валовая вместимость (т)631
Дедвейт (т)563
Водоизмещение (т)858,9
Длина габаритная (м)65,28
Ширина габаритная (м)11,72
Высота борта (м)2
Осадка судна (м)1,58
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧНСП 18/22-315-3
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя232
Число пассажиров8



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости