Молодые специалисты Российского морского регистра судоходства приняли участие в дискуссии о расчетных исследованиях гидродинамики роторно-винтовых движителей и повышению их эффективности при эксплуатации в различных средах, которая состоялась в ходе заседании секции судостроения им. академика Ю. А. Шиманского.

В ходе встречи отмечалось, что численные расчеты, моделирующие работу движителей как при полном, так и при частичном погружении в воду, дают основания говорить об эффективности подобной конструкции при проектировании амфибийной техники нового поколения.
По словам эксперта отдела технологий морской транспортировки и хранения сжиженных газов РС Анастасии Кобер, амфибийные вездеходы с роторно-винтовыми движителями как транспорт повышенной проходимости необходимы для освоения труднодоступных мест при планируемом в перспективе соединении портов Северного морского пути с Байкало-Амурской и Транссибирской магистралями.
В ходе дискуссии обсуждались ключевые параметры, влияющие на КПД движителя, а также вопросы, связанные с натурными испытаниями и возможностями дальнейшего применения расчетных моделей в рамках требований технического наблюдения, сообщает РМРС.













