Это заявление прозхвучало на Всероссийском инвестиционном сабантуе "Зауралье-2023" в Башкирии, передает ТАСС.
"Нам нужно на следующем шаге расширять всю часть железных дорог, которая пойдет в сторону юга страны - мы понимаем, что будут заторы в Краснодарском крае, подходе к порту Новороссийск, нужно будет делать обходные пути. Также, соответственно, надо будет финансировать следующий шаг после Восточного полигона, аналогичных масштабов. То есть, по сути, нам нужен "Транссиб-2", - сообщил Рифат Шайхутдинов.
За 4 месяца 2023 года грузооборот российских портов вырос на 11,6%. Показатель загрузки морских портов составляет 47% из-за ограничененной пропускной способности железных дорог.
"Мы понимаем, что это, по сути, допфинансирование на сумму около 2 трлн рублей, которое должно пойти на железные дороги, для того чтобы полностью "расшить" эти истории. Источники надо обсуждать - либо это будет облигационный займ, или другие виды, но без инвестиций, безусловно, это не может двигаться", - отметил депутат ГД.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |