реклама

Дорогая дорога. Проект расширения пропускной способности ж/д путей к морским портам "весит" 2 трлн рублей

0 85 1 мин
Порты загружены в половину от своей мощности из-за ограниченности пропускной способности в их направлении, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Рифат Шайхутдинов.

Это заявление прозхвучало на Всероссийском инвестиционном сабантуе "Зауралье-2023" в Башкирии, передает ТАСС.

 

"Нам нужно на следующем шаге расширять всю часть железных дорог, которая пойдет в сторону юга страны - мы понимаем, что будут заторы в Краснодарском крае, подходе к порту Новороссийск, нужно будет делать обходные пути. Также, соответственно, надо будет финансировать следующий шаг после Восточного полигона, аналогичных масштабов. То есть, по сути, нам нужен "Транссиб-2", - сообщил Рифат Шайхутдинов.

 

За 4 месяца 2023 года грузооборот российских портов вырос на 11,6%. Показатель загрузки морских портов составляет 47% из-за ограничененной пропускной способности железных дорог. 

 

"Мы понимаем, что это, по сути, допфинансирование на сумму около 2 трлн рублей, которое должно пойти на железные дороги, для того чтобы полностью "расшить" эти истории. Источники надо обсуждать - либо это будет облигационный займ, или другие виды, но без инвестиций, безусловно, это не может двигаться", - отметил депутат ГД.

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 , 26 Апреля 2024 / рыболовство