реклама

Concordia Maritime продлила контракт на последовательный чартер двух своих танкеров класса P-MAX

0 1510 1 мин
Concordia Maritime продлила контракт с одной из крупных нефтяных и газовых компаний на последовательный чартер двух своих танкеров класса P-MAX: Stena Provence и Stena Polaris. Контракт действует до лета 2015 года.
Зафрахтованные P-MAX танкеры отличаются малой осадкой корпуса. Габаритная длина судов, как и у обычных танкеров среднего дедвейта (MR tankers) - 183 м, но ширина корпуса больше - 40 м, что позволяет им принимать на борт около 50 тыс. тонн при осадке 11 м. Танкеры имеют усиленную движительную систему с двумя отдельными двигателями, рулевым оборудованием и винто-рулевыми колонками, сообщает ИА "PortNews".

Характеристики Stena Provence и Stena Polaris: длина - 183 м, ширина - 40 м, конструктивная осадка - 11,3 м, дедвейт - 65,200 тонн

Concordia Maritime владеет флотом из десяти танкеров типоразмера P-MAX и один танкер класса Suesmax. Компания разместила заказ на два танкера-продуктовоза IMO2MAX типоразмера MR (дедвейт 25,000 - 54,999 тонн), которые будут переданы в 2015 году.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Сегодня в России - День водолаза
10:33 / события